Size: a a a

2019 February 12

DA

Dmitry A. D. in QA Alliance
Ну что, котятки, настало время охуительных историй.
Давным-давно мы с моими коллегами нашли баг в безопасности, который мог бы уничтожить всё, что дорого клиентам, доверившим свои данные нашему продукту.
Мы пошли с этим багом к бизнесу, задрав приоритет до критикала, а после спокойно отправились пить пиво в кабак.

Утром я нашел этот баг в бэклоге с минорым приоритетом.
Собственно, на мой невысказанный вопрос: "А какого хуя?", я получил ответ "ну так этим багом же ещё не воспользовались".
Не, ну логично, чо. Для меня это было какой-то очень хуёвой трактовкой ошибки выжившего и наглядным олицетворением примера "Гром не грянет — мужик не перекрестится".
Когда им воспользуются им всем придёт пизда, но фиксить его времени нет. Ведь надо делать иконки более блестящими, а шрифты боле ровными.

-У нас дыра в безопасности!
-Хоть что-то у нас в безопасности.
источник

K

Korwwyn in QA Alliance
Интересно что имеется ввиду в фразе "пошли с этим багом к бизнесу"
источник

K

Korwwyn in QA Alliance
Типа "завели в багтрекер и рассказали об этом ПМу, лидам (кто еще у них там по иерархии)"
источник

А

Андрей in QA Alliance
Вероятно к продукт овнеру
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Скорее всего
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Хотя я работал и в непосредственном контакте с закзачиком
источник

D

Daria in QA Alliance
возможно критичность бага была преувеличена
источник

А

Андрей in QA Alliance
У бага есть важность и срочность, важность определяет тестер, а срочность кто-то из менеджмента , по феншую так
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Ну по хорошему да
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
но всем лень
источник

D

Daria in QA Alliance
у нас вообще только Priority есть
источник

K

Korwwyn in QA Alliance
Ну просто все звучит логично. Пришли, сказали про баг, ответственность на себя взял менеджмент и сказал "если за 5 лет никто не воспользовался - то и фиг с ним".
Если у куа есть возражения - то надо аргументированно пытаться донести свою мысль. А "невысказанный вопрос", который пишется в подобном чате звучит как "кококо, я нашел важный баг, а тупое начальство не считает его важным"
источник

D

Daria in QA Alliance
сделай свой продукт, и решай, какие баги в нем важные 😀😀
источник

А

Андрей in QA Alliance
Вот от таких слов у qa руки и опускаются )
источник

K

Korwwyn in QA Alliance
Если хватает экспертизы решать насколько этот баг действительно  "мог бы уничтожить всё, что дорого клиентам" - то надо отстаивать свою мысль. Не хватает экспертизы - иди пить пиво в кабак )
источник

DA

Dmitry A. D. in QA Alliance
Хз, у меня где б я не работал, если тестирование говорит «аааа, писос! Надо срочняк чинить», то максимум ещё разрабов спрашивают - реально ли это плохо
И тогда менеджемент даже слова поперёк не говорит, полный карт-бланш
источник

А

Андрей in QA Alliance
Ну это отдельная тема, разве не может быть по или менеджер некомпетентным, если он выслужился или каким-то образом занял должность, это не значит что он самый умный
источник

D

Daria in QA Alliance
Андрей
Ну это отдельная тема, разве не может быть по или менеджер некомпетентным, если он выслужился или каким-то образом занял должность, это не значит что он самый умный
любой может быть недостаточно компетентным, но тестер должно лишь донести информацию до руководства. Не надо спасать мир, переубеждая овнеров и менеджеров. У них инфа полнее и взгляд шире.
источник

DA

Dmitry A. D. in QA Alliance
У них ифна только со своей точки зрения, никак не шире и полнее
источник

D

Daria in QA Alliance
и тем не менее, это их ответственность
источник