Кто-то должен это сказать. Мы не целевая аудитория. :) Сама концепция ПродактХанта по-моему предполагает таких две: те кто хочет раскрутиться и те кому постоянно интересно -=покупать=- новые продукты. Мне чаще интересно где что можно взять и НЕ платить, поэтому вместо ПродактХанта я куда как чаще попадаю на сайты:
alternativeto.net (есть фильтры для бесплатного ПО под разные системы)
SourceForge (старый добрый хаб некоммерческих проектов)
ну и GitHub , конечно же.
Андрей вот был весьма расстроен что народ как-то не воспринимает модель подписки (не просто забашлять за какое-то ПО, а башлять постоянно). Я полагаю что желание человечества воспользоваться преимуществами цифрового копирования куда больше желания постоянно платить, поэтому наиболее популярны будут Freemium и DonationWare модели, — которые авторам продактханта как раз вряд ли особо интересны (у Андрея постоянная тема в Твиттере это MRR, т.е. сколько платят каждый месяц)