Size: a a a

2018 November 16

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Straxoff Pavel
Тем временем на golden joystick awards игрой года обьявили Fortnite
А че не пубг тогда уж?
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Или это про uiux?
источник

SP

Straxoff Pavel in QA Alliance
Да не, это про игры
источник

SP

Straxoff Pavel in QA Alliance
Пубг быстро в тень ушел после релиза фортнайт
источник

SP

Straxoff Pavel in QA Alliance
Лан все, напишу после отпуска, 66
источник

T

Tip in QA Alliance
Ольча
Я в 86 ещё не родилась  🤔
Ыыыыы я ж говорил)
источник

T

Tip in QA Alliance
Straxoff Pavel
Пубг быстро в тень ушел после релиза фортнайт
Да ну?)
источник
2018 November 17

K

KulebyakO in QA Alliance
Dmitry Archie
Недавно стряхнул пыль с Oxygen not included и понял, что её надо было играть с самого начала и вкорячивать улучшения как только их вводили разработчики. Потому что дерево изучений сейчас в 2 раза больше чем когда я бросил игру, а разобраться в этом всём - тот ещё квест. Ну и карта новая сгенерилась без гейзеров поблизости - чувство словно разработчики их и правда убрали совсем
По теме всяческих выживалок рекомендую RimWorld, жутко залипательна
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
KulebyakO
По теме всяческих выживалок рекомендую RimWorld, жутко залипательна
Хмм. Уже не первый раз про него слышу. Надо брать.
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
А сегодня я всю ночь играл в craft the world. Жалкое подобие oxygen not included. Только с гномами и боевики побольше.
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Вернее конечно не подобие, а прородитель, ибо вышла на 4 года раньше. Но klei всё равно хорошо поработали над тем чтобы её улучшить и усложнить. Хоть и почти полностью её спёрли по факту
источник

DL

Dmitry Lobanov in QA Alliance
Dmitry Archie
А сегодня я всю ночь играл в craft the world. Жалкое подобие oxygen not included. Только с гномами и боевики побольше.
два года назад рубился в гномов, интересная игруля, но пауки бесят и подземное чудище)
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Dmitry Lobanov
два года назад рубился в гномов, интересная игруля, но пауки бесят и подземное чудище)
улитки бесят - ты их убиваешь, а они снова тут. и висят на стене так что не достанешь.
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
а глубинные твари - они как раз и сделаны для того чтобы пуканы прожигать, если ты до них докопался: не приятно, но очень ожидаемо
источник

DL

Dmitry Lobanov in QA Alliance
после хорошей рабочей нагрузки на мозг в конце дня игрушка хорошо заходила и не залипаешь как в той же неголодайке, когда смотришь на часы, а уже 3 утра 😂
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Dmitry Lobanov
после хорошей рабочей нагрузки на мозг в конце дня игрушка хорошо заходила и не залипаешь как в той же неголодайке, когда смотришь на часы, а уже 3 утра 😂
Вот я тоже удержался: проиграл всего до 3 вместо ожидаемого рассвета
источник

DL

Dmitry Lobanov in QA Alliance
не, я максимум до 12 в неё рубился, не сказать, что прямо затягивает и это для меня даже хорошо, ато эффект панды не красит)
источник

KS

Katerina Shcheglova in QA Alliance
Всем привет! Я Катя, пока не тестировщик, но надеюсь в скором будущем им стать )
источник

JB

Julia Bulantseva in QA Alliance
Всем привет! Меня тут посетила идея выступить на митапе у себя в фирме на тему: «Чего боятся тестировщики» как в техническом плане, так и какие разногласия случаются с программистами, которые тяжело решаются) Может хотите поделиться кого, что бесит и накипело за время работы?)
источник

О

Ольча in QA Alliance
*боятся
источник