Size: a a a

2020 October 15

S

Sabi in QA juniors
Иисус
Мне вот интересно, а как вообще по-правильному тестировать UX. Типа, есть какие-то книги для этого, best practices и тд? Или надо зубрить дизайнерские талмуды по UX?
был у меня где-то классный чек-лист для ux,если найду скину
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Иисус
Мне вот интересно, а как вообще по-правильному тестировать UX. Типа, есть какие-то книги для этого, best practices и тд? Или надо зубрить дизайнерские талмуды по UX?
В целом: второе.
источник

И

Иисус in QA juniors
А у вас были такие случаи, когда вы на онбординге в проект что-то пропустили мимо ушей (объяснение работы какого-то функционала, например), потом в работе старались его избегать, или делать вид что всё работает, и в какой-то момент вы понимали, что надо признаться, что вы не понимаете как оно работает и хотите чтобы вам объяснили, но уже прошло месяца 3-4 работы?
Почему вы в такие случаи попадали и как выбирались?
источник

И

Иисус in QA juniors
Andrew Gasov
В целом: второе.
Ой, это грустно...
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Иисус
А у вас были такие случаи, когда вы на онбординге в проект что-то пропустили мимо ушей (объяснение работы какого-то функционала, например), потом в работе старались его избегать, или делать вид что всё работает, и в какой-то момент вы понимали, что надо признаться, что вы не понимаете как оно работает и хотите чтобы вам объяснили, но уже прошло месяца 3-4 работы?
Почему вы в такие случаи попадали и как выбирались?
Нет, не было, это только ты такой.
источник

И

Иисус in QA juniors
Арсений Батыров
Нет, не было, это только ты такой.
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
Иисус
А у вас были такие случаи, когда вы на онбординге в проект что-то пропустили мимо ушей (объяснение работы какого-то функционала, например), потом в работе старались его избегать, или делать вид что всё работает, и в какой-то момент вы понимали, что надо признаться, что вы не понимаете как оно работает и хотите чтобы вам объяснили, но уже прошло месяца 3-4 работы?
Почему вы в такие случаи попадали и как выбирались?
это значит что надо в отпуск ))
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Иисус
Ой, это грустно...
Да в общем-то нет.
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
источник

SO

Samvel Osipyan in QA juniors
кто знает как обычно на сайтах подаётся заявка в crm-систему на изменение чего-то  ? базовая форма или есть замудрённости ?
источник

L

Lucky in QA juniors
Иисус
Мне вот интересно, а как вообще по-правильному тестировать UX. Типа, есть какие-то книги для этого, best practices и тд? Или надо зубрить дизайнерские талмуды по UX?
Кароч, если можешь, вызовись к своему ПМ помочь создать таски по интерфейсу, взяв при этом книжку по дизайну и их принципам. Попробуй знакомым дизайнерам скинуть свой интерфейс и задачу, которую он выполняет.
- Жди от всех этих людей комментариев и исправлений, тогда ты постигнешь дзен удобного интерфейса и дизайна, Так сказать, чем меньше кликов, тем приятнее пользователю
источник

И

Иисус in QA juniors
Lucky
Кароч, если можешь, вызовись к своему ПМ помочь создать таски по интерфейсу, взяв при этом книжку по дизайну и их принципам. Попробуй знакомым дизайнерам скинуть свой интерфейс и задачу, которую он выполняет.
- Жди от всех этих людей комментариев и исправлений, тогда ты постигнешь дзен удобного интерфейса и дизайна, Так сказать, чем меньше кликов, тем приятнее пользователю
Ну это тоже такое себе.
источник

L

Lucky in QA juniors
Иисус
Ну это тоже такое себе.
То есть не прочувствовав на своей коже, ты хочешь сквозь стены видеть неправильный UX &
источник

L

Lucky in QA juniors
?
источник

И

Иисус in QA juniors
Lucky
То есть не прочувствовав на своей коже, ты хочешь сквозь стены видеть неправильный UX &
Не.
источник

FM

Farhad Mirzaev in QA juniors
Lucky
Кароч, если можешь, вызовись к своему ПМ помочь создать таски по интерфейсу, взяв при этом книжку по дизайну и их принципам. Попробуй знакомым дизайнерам скинуть свой интерфейс и задачу, которую он выполняет.
- Жди от всех этих людей комментариев и исправлений, тогда ты постигнешь дзен удобного интерфейса и дизайна, Так сказать, чем меньше кликов, тем приятнее пользователю
Что удобно одному будет не удобно другому.
источник

YL

You Lia in QA juniors
Будешь ли ты участвовать в online QA day 2020 #2?
Анонимный опрос
5%
Да
64%
Нет, дорого
31%
Нет, не могу
Проголосовало: 42
источник

O

OFFisnik in QA juniors
Иисус
Мне вот интересно, а как вообще по-правильному тестировать UX. Типа, есть какие-то книги для этого, best practices и тд? Или надо зубрить дизайнерские талмуды по UX?
На прошлой работе. UX лежал на Дизайнерах/АРТ директорах.

Иногда конечно проблемы UX были, и нелогичности.

Когда подходил к ПМ по этому поводу..

Обычно был ответы:
1) Клиент такое купил
2) Дизайнерам виднее, они UX спецы.
источник

И

Иисус in QA juniors
You Lia
Будешь ли ты участвовать в online QA day 2020 #2?
Анонимный опрос
5%
Да
64%
Нет, дорого
31%
Нет, не могу
Проголосовало: 42
источник

FM

Farhad Mirzaev in QA juniors
Иисус
Мне вот интересно, а как вообще по-правильному тестировать UX. Типа, есть какие-то книги для этого, best practices и тд? Или надо зубрить дизайнерские талмуды по UX?
Если мне было не удобно пользоваться интерфейсом я шел к сотрудникам не связанным с it (продажники, манагеры, поддержка, копирайтера и т.д.) и просил и протыкать ничего не объясняя. Если большинство сталкивалось с проблемой что нихера не понятно - то топал к ПО/аналитикам и показывал отзывы которые собрал. Ну это тоже не всегда работает
источник