Как понять, какие проверки относить в smoke, а какие в регрессию при каждом новом билде? есть какие-то общие критерии или список общих проверок?
В зависимости от проекта. Допустим у тебя игра какая то, то в смоке ты должен чекнуть что она запускается в принципе, что главное меню работает, что все что в главном меню можно нажать нажимаеться, предположим что нажимаеться но после этого криво отображаеться(на нашем проекте допустим это не ок бат, а пасс. мы стараемся в смоке либо пасс либо феил). Дальше что если это игра три в ряд, то проверить что ты модешь передвигать кубики/кристалы/листики, и что при правильной комбинации срабатывает тригер на уничтожение/распыление/или что там по задумке еще. Проверить что миссию можно пройти(например должен быть заранее в тестране по смоку выделен уровень который будет показывать проходит ли вообще игра уровни или нет. После этого например чекнуть что есть звук в игре, что есть анимации
Итог: Смоук чек это проверка ОСНОВНЫХ функций программы. Если кнопка работает, это пасс. Если кнопка работает и после нажатия на нее происходит то что ожидалось НО кнопка становиться невидимой, это ПАСС. Если кнопка в принципе не работает, это ФЕИЛ. никаких ОК БАТ.
НО опять же, depend on project!
это тебе к прожект лиду, или если прожект лид ты, то depends on project создавай ран по примеру того что я выше написал.