Про ето есть в книге Стива Круга "Не заставляйте меня думать", где-то во 2 половине, емнип (но вообще книга неплохая для общего развития, имхо, такая карамелька для тестировщицкого мозга).
https://www.linkedin.com/pulse/ux-walkthrough-prototype-testing-dos-donts-om-tandon https://www.interaction-design.org/literature/article/test-your-prototypes-how-to-gather-feedback-and-maximise-learningвот эти два поста вроде неплохие.
От себя еще добавлю, что перед проведением тестирования на реальных пользователях продукта, которых надо еще уговорить прийти и т.п., надо пару раз прогнать на коллегах или еще ком. А еще не звать пользователей всех сразу. Позвать одного, после него станут понятны косяки - не в смысле дизайнерские проблемы, а реально что-то критично непродуманное в прототипе, которое сразу понятно, что надо дорабатывать. И уж потом исправить и звать остальных )