Здравствуйте, коллеги. Скажите, пожалуйста, при разработке новых фич в вашем приложении тестируете ли вы дизайн на этапе эскиза (картинку)? Есть ли от этого толк?
когда доводится поучаствовать в обсуждении эскиза до разработки, то толк есть. Когда эскизы проходят мимо, тогда на этапе разработки, а затем и тестирования встречаются неприятные моменты. Собственно, тестировщику крайне желательно присутствовать на всех обсуждениях по продукту, на которых могут приниматься решения. От дизайна до логики.
Здравствуйте, коллеги. Скажите, пожалуйста, при разработке новых фич в вашем приложении тестируете ли вы дизайн на этапе эскиза (картинку)? Есть ли от этого толк?
В смысле проверка логики самого макета? Или при выкатке на дев фичи баги и по UX проверять?
Логики макета. Грубо говоря, нарисовали корзину интернет магазина, тестировщик проверяет, что там есть кнопка заказать, возможность удалить-поменять количество, стейты все прорисованы, чтобы на этапе разработке за девами не бегать
Кажется, если в проекте есть UX-дизайнеры, то вместе с ними можно смотреть на этапах разработки макета, как Максим выше верно сказал. Но если дизайнеры на все проекты общие или не обладают компетенциями по ux, то видится логичным проверять макеты перед принятием их в разработку как минимум
> при разработке новых фич в вашем приложении тестируете ли вы дизайн на этапе эскиза (картинку)
Если логика простая и понятная нет. Если что-то больше чем условная формочка логина и всяких Allgemeine Geschäftsbedingungen / standard form contract то если есть возможность обязательно смотрим
Логики макета. Грубо говоря, нарисовали корзину интернет магазина, тестировщик проверяет, что там есть кнопка заказать, возможность удалить-поменять количество, стейты все прорисованы, чтобы на этапе разработке за девами не бегать
Обязательно! Чем раньше тестируется фича, тем дешевле доработки
Почему бы не написать в постман? Уверен, У них есть контакты.
Проблема ещё в том, что они в одном из интервью на релизе Postman Enterprise указывали, что дополнительные billing options (кроме кредитки) есть только там, но нам не нужны все плюшки энтерпрайза + разница в цене в 8-10$ за человека ощутима :) но интервью было год назад, вдруг что-то изменилось.