Size: a a a

QA — Load & Performance

2020 March 04

D

Diezych in QA — Load & Performance
Просто я никогда не видел вакансии на перф тесты игры, всегда только сервисы...
источник

D

Diezych in QA — Load & Performance
Diezych
Тут видос про тестирование клиента кораблей и в конце немного про сервера
И он кстати упоминает эти статьи с хабра)
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Да искал как раз этот доклад показать
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Diezych
Просто я никогда не видел вакансии на перф тесты игры, всегда только сервисы...
Потому что тестят сервера которые обрабатывают данные с клиентов...
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Ну с игр
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Графику же не тестят
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Ну всмвсле это же уже не нагрузочное
источник

D

Diezych in QA — Load & Performance
Ну как я понял они и игровые сервера не тестят по тем вакансиям, а именно сервисы
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Alexey Kübler-Ross
Свой протокол ниже TCP?
Игры все по udp :)
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Diezych
Ну как я понял они и игровые сервера не тестят по тем вакансиям, а именно сервисы
Ну мало ли какие вакансии и оргструктуру у них устроена
источник

D

Diezych in QA — Load & Performance
Мб.. надо кого нить с вг сюда))
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Зовите, всем очень рады
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Будем изгонять из них локуст
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
источник

АС

Артем Сидорук in QA — Load & Performance
Вг же не только в Минске. У них и на Кипре офис есть. Видел даже как-то вакансии туда, правда прогерские, на С++
источник

AG

Alex Grishutin in QA — Load & Performance
Немного не в ту степь, но помню, был их видосик в кооперации вроде с Nvidia по поводу того как ребята замарачиваются в производительность клиента (в плане рендеринга и тд.)  Что там всякие время кадра считают, сколько что в кадре занимает и много еще чего
источник

AG

Alex Grishutin in QA — Load & Performance
источник

AG

Alex Grishutin in QA — Load & Performance
вот это
источник

c

care1e55 in QA — Load & Performance
Diezych
Просто я никогда не видел вакансии на перф тесты игры, всегда только сервисы...
В нвидия тестят и вакансии есть, но там своя специфика
источник

W

Wazicar in QA — Load & Performance
Alex Grishutin
Немного не в ту степь, но помню, был их видосик в кооперации вроде с Nvidia по поводу того как ребята замарачиваются в производительность клиента (в плане рендеринга и тд.)  Что там всякие время кадра считают, сколько что в кадре занимает и много еще чего
Ну в играх же у них почти реального времени системы. Там без подсчётов времени кадра никак.
источник