для меня эта реклама выглядит как инструкция "как лучше и безболезненней отпилить себе ногу", хотя хорошо бы ее вообще-то вообще не отпиливать
Вот об этом же я говорила Филу. Разное мировоззрение. Я в этой рекламе вижу заботу о гражданах, ибо один хер употребляют, так уж пусть не сдохнут. Они понимают (в отличии от наших), что кто захочет - будет юзать. И никакие запреты тут не помогут особенно. Что касается точки входа - тут ты хорошо сказала, но, имхо, те, для кого эта реклама сделана (для уже употребляющих) - получат полезную инфу. А те, кто от этого далек не получат мотивацию пробовать, потому что для них наркотики это уже точно "нет" (ну и плюс страшилки в самой рекламе все же присутствуют)