Подтверждаю, публика очень разношёрстная, чья это недоработка — вопрос спорный, но это мешает обучающему процессу.
Например, есть раз неделю стрим с преподом и ответами на вопросы. Тут же возникает конфликт интересов с дилеммой «должны ли отправлять студентов гуглить», потому что минут 20 времени всех тратится на вопросы типа: а как узнать у меня 32 и 64 версия, что качать? Как запускать терминал на win, если в практических занятиях на видео команды для мака? И т п
А можно было бы поговорить по делу, уточнить детали, не освещённые в лекции или появившиеся на практике
В жизни -- на работе, на форумах, на телеграм-каналах -- гуглить отправляют очень часто.
А во времена моего студенчества гугла не было, студенты искали конспекты (про это даже кино есть ;) ) и в библиотеки часто ходили.
Думаю, было бы вполне хорошо попросить студентов гуглить вопрос а потом уже его задавать. Это стандарт и на форумах и в чатах добровольной поддержки -- сначала гуглишь, потом спрашиваешь если не получилось найти.