Приветствую. Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Подскажите, можно ли закрывать тестирование эквивалентности при тестировании граничных значений, не проводя лишних тестов? К примеру мы имеем два класса эквивалентности 4-8 и 9-12. Можно ли во время тестирования граничных значений и вбивая в поле значение "10", закрыть сразу вопрос со вторым классом эквивалентности? т.е. одним тестом выполнить двойную работу. Понятно, что всё равно это будут разные тест-кейсы, но чисто логически - можно ведь?
класс эквивалентности это диапазон для которого под капотом реализуется одная логика для всех его значений, например все значения класса 4-8 попадают в одну функцию и обрабатываются ей. Исходя из этого определения сложно понять как классы могут быть разными, но пересекаться. Если они пересекаются, возможно под капотом это один большой класс и для него одна логика? если точно нет, то лучше протестить два класса по отдельности.