Size: a a a

QA — Automation

2021 August 09

А

Алексей in QA — Automation
Что с маками делать? Refur же, лол
источник

AV

Artem Veber in QA — Automation
Понял, спасибо за инфу )
источник

А

Алексей in QA — Automation
Алсо популярен так же выкуп увольняющимися, сдача на благотворительность и тп
источник

P

Pengo in QA — Automation
Ну если набирать «мидлов после курсов» и менять их раз в три месяца, то можно любые кекбуки выдавать. Все равно польза умеренная.
источник

AV

Artem Veber in QA — Automation
Обязательно )
источник

D

Dmitry in QA — Automation
Ну я же говорю, что это галерная специфика. В продуктовых компаниях потребность в грейдах и дифференциации железа намного ниже
источник

А

Алексей in QA — Automation
А толку их набирать? Основной профит галере несут челы с парой годов опыта, на них максимальная маржа :) Джунов обычно галеры на собственных курсах выпекают, и там же отсеивают
источник

P

Pengo in QA — Automation
Тут еще вопрос в том, что если парк техники более-менее унифицирован, то ее и обслуживать проще, и подменную выдавать, и т.д. А еще интересный вопрос: когда миддл становится синьером, ему лэптоп меняют?
источник

P

Pengo in QA — Automation
Не знаком с галерной спецификой.
источник

SR

Sergey Raspopov in QA — Automation
А если не справился, то отнимают и сажают рядом с уборной, чтоб подумал о своем недостойном сеньора поведении
источник

А

Алексей in QA — Automation
Работал и на галере когда то. На грейды всем было пофигу. Для заказчика мы все всегда синьоры, внутри же рост зп был тупо от перфоманса. Впрочем современных галер не застал, но когда самые крупные хантят - ни о каких грейдах речь не заходит
источник

А

Алексей in QA — Automation
Не исключаю что описанное вами существует, но с трудом представляю, зачем там работать при текущем рынке
источник

SR

Sergey Raspopov in QA — Automation
Какой смысл крупной компании разводить зоопарк из техники? Там скорее всего есть поставщик, который занимается этими вопросами... а т.к. все действительно висит на балансе, то им совершенно не важно, в какую стоимость обходится сетап нового сотрудника.
источник

А

Алексей in QA — Automation
Никакого. Везде унификация давно. Тупо выгоднее и проще в обслуживании.
источник

P

Pengo in QA — Automation
Более того, стоимость этого несчастного Thinkpad просто теряется во всех остальных бюджетах
источник

SR

Sergey Raspopov in QA — Automation
Предположу, что крутой синьор может попросить ему кастомный набор, ну типа он крутой, он привык, но это по личной просьбе. Джуну откажут с большей вероятности в трэкболе и геймерском кресле
источник

А

Алексей in QA — Automation
Кресла тож унифицированы и закупаются на всю контору. Пару раз работал на конторах с аиронами по паре тысяч евро за штуку. В них сидели и джуны на испыталке.
источник

P

Pengo in QA — Automation
Стулья у всех одинаковые. Если докажешь, что без твоего геймерского кресла и свича на 6х100 гигов проекту будет плохо, а с ними хорошо - закупай за проектные деньги.
источник

D

Dmitry in QA — Automation
Ну ясное дело, что эйчары сходу не говорят “вы сраный мидл, поэтому будете работать на калькуторе”. Так же нет смысла что-то рассказывать лидам про преференции для них. У них общие формулировки - “даём ноутбук, даём бенефиты”.
А насчёт влияния перфоманса на зарплаты на галерах это топ кек. Галеры всегда славились тем, что можно в прямом смысле ничего не делать и получать различные повышения
источник

SR

Sergey Raspopov in QA — Automation
Это про галерные ?
источник