Ну камон, сейчас бы объяснять, почему я считаю инфоцыган недостойными внимания и почему они всё-таки находят свою аудиторию 🙄
А причём тут "инфоцыгане"? У социологии три "отца", Дюркгайм, Вебер и Маркс. На Маркса ссылались, ссылаются и будут ссылаться в социальных и экономических статьях.
Социология пользуется математическими/статистическими методами, её заказывают большие люди за немаленькие деньги, и с помощью неё пытаются предсказывать результаты выборов, например.
К "любителям курсов и тренингов" социология не шьётся.
Туда можно пришить маркетинг и пиар, но это уже совсем другая история. В которой, однако, тоже есть свои наработки и приёмы захватывающие определённую аудиторию -- что-то писано в классической работе "Пропаганда" классика пиара Бернейса, что-то я читал у нобелевских лауреатов по экономике Акерлофа и Шиллера.
На таких как мы это может быть направлено в корпоративных коммуникациях, и вот да, мы это 100500 раз увидим в коммуникациях от разных курсов и тренингов ("успей занять место", "успей купить со скидкой", "скоро цена повысится", "лучшие получат скидку", "sale XX% off")