Х.з., сказать чтобы ознакомились с архитектурой программы, прочитали документацию, изучили слабые стороны, встречающиеся ошибки и баги, от этого и отталкиваться.
Ну главные вопросы: 1. С какими вопросами сейчас приходят за поддержкой и какой процент каждого из вопросов в общем массе? 2. От чего зависит время поддержки по каждому кейсу и какой это процент от общего времени поддержки по каждому кейсу? (Можно рассмотреть только самые сложные/долгие/частые кейсы)
Выявив самые затратные моменты, уже можно предметно думать над исправлением ситуации.
Допустим, у тебя файл на 100_000_000 строк. Чтобы тебе проверить, есть ли id в этом файле, тебе надо пробежаться по всем строкам. Легче загнать этот файл в sqlite, комфортно и эффективно поработать с данными и выгрузить обратно