Size: a a a

Сообщество Python Программистов

2021 February 10

YD

Yevhen Dmytrenko in Сообщество Python Программистов
AstralRomance
Чего? О_О
ну вроде для "оптимизации" с плюсах методы в классе располагают в зависимости от количества оперативы необходимой для их работы
источник

АА

Алексей Алексей... in Сообщество Python Программистов
как вытащить весть текст из тегов что бы каждая строка была в своей переменной?
источник

A

AstralRomance in Сообщество Python Программистов
Yevhen Dmytrenko
ну вроде для "оптимизации" с плюсах методы в классе располагают в зависимости от количества оперативы необходимой для их работы
А что оптимизируется таким образом, если не секрет?
источник

R3

Rud 356 in Сообщество Python Программистов
Yevhen Dmytrenko
есть ли смысл, располагать методы в классе в зависимости от объема оперативной памяти которой они потребляют? (вроде так делают с "плюсах")
Чет какой-то бред. Метод как потреблял, так и будет потреблять память, и смысл этого? Классы писать надо чтоб объеденить логику какого-то предмета в первую очередь
источник

YD

Yevhen Dmytrenko in Сообщество Python Программистов
AstralRomance
А что оптимизируется таким образом, если не секрет?
не могу ответить, просто слышал такое в интервъю)
источник

Д

Дмитрий in Сообщество Python Программистов
Yevhen Dmytrenko
не могу ответить, просто слышал такое в интервъю)
В каком?
источник

YD

Yevhen Dmytrenko in Сообщество Python Программистов
Дмитрий
В каком?
у Бороды был чувак из варгейминга
источник

R3

Rud 356 in Сообщество Python Программистов
Yevhen Dmytrenko
ну вроде для "оптимизации" с плюсах методы в классе располагают в зависимости от количества оперативы необходимой для их работы
Вообще бред, с чего тут оптимизация появится, если проблема в жрущести самой функции? Ну вынес ты объект и функцию в разные места, кормишь функцию объектом, но проблема никуда не уходит, дак еще и проблема появляется с тем, что кто-то может не найти её и написать свой костыль, который вообще все поломает
источник

Д

Дмитрий in Сообщество Python Программистов
Yevhen Dmytrenko
у Бороды был чувак из варгейминга
Это те, которые танки делают? Ахах
источник

SP

Salam Popolam in Сообщество Python Программистов
как вызвать sys.exit() при нажатии на крестик справа сверху?
источник

SP

Salam Popolam in Сообщество Python Программистов
а то после закрытия работает в фоне
источник

YD

Yevhen Dmytrenko in Сообщество Python Программистов
Дмитрий
Это те, которые танки делают? Ахах
YouTube
ЯЗЫК ЯЗЫКОВ! / Всё про C++ и разработку игр / Интервью с Lead Core Developer World of Tanks Blitz
Курс «Python для веб-разработки» в SkillFactory: https://clc.to/MPuCLQ

Самый долгожданный выпуск про C++ уже на канале! В гостях Lead Core Developer World of Tanks Blitz из компании Wargaming- Леонид Чайка.
Мы проговорили без малого три часа, и вам есть что почерпнуть из этого интервью: история становления обычного парня, который не хватал звезд с неба; детальный разбор языка c++ и сфер его применения; разработка игр от 2D-Марио до Triple-A "World of Tanks"! И это далеко не все затронутые темы 😊
Так что, заваривайте чаинский/кофеинский - будет интересно 😉

Лёня VK: https://vk.com/leanid_chaika
Емйл Лёни для связи: leanid.chaika@gmail.com
Аудио-версия выпуска: https://bit.ly/3dWWSzg
Материалы из выпуска: https://t.me/itbeard/374

______________________________

АЙТИБОРОДА В ИНТЕРНЕТЕ:
🔹 Сайт -  https://itbeard.com
🔹 YouTube - https://www.youtube.com/itbeard
🔹 SoundCloud - https://soundcloud.com/itbeard
🔹 Discord - https://s.itbeard.com/discord
🔹 Telegram - https://t.me/itbeard
🔹 Instagram - https:…
источник

R3

Rud 356 in Сообщество Python Программистов
Yevhen Dmytrenko
у Бороды был чувак из варгейминга
Это другой разговор, они делают игры чтоб они летали на картошке и скорее всего у них большая часть всего работает на функциональщине и структурах данных чтоб оптимизировать как раз, но в питоне это бред, да и во многих других сферах тоже. Геймдев треба чтоб все ужималось и потом пусть все горит синим пламенем, но мы будем использовать минимум возможностей
источник

Д

Дмитрий in Сообщество Python Программистов
Yevhen Dmytrenko
YouTube
ЯЗЫК ЯЗЫКОВ! / Всё про C++ и разработку игр / Интервью с Lead Core Developer World of Tanks Blitz
Курс «Python для веб-разработки» в SkillFactory: https://clc.to/MPuCLQ

Самый долгожданный выпуск про C++ уже на канале! В гостях Lead Core Developer World of Tanks Blitz из компании Wargaming- Леонид Чайка.
Мы проговорили без малого три часа, и вам есть что почерпнуть из этого интервью: история становления обычного парня, который не хватал звезд с неба; детальный разбор языка c++ и сфер его применения; разработка игр от 2D-Марио до Triple-A "World of Tanks"! И это далеко не все затронутые темы 😊
Так что, заваривайте чаинский/кофеинский - будет интересно 😉

Лёня VK: https://vk.com/leanid_chaika
Емйл Лёни для связи: leanid.chaika@gmail.com
Аудио-версия выпуска: https://bit.ly/3dWWSzg
Материалы из выпуска: https://t.me/itbeard/374

______________________________

АЙТИБОРОДА В ИНТЕРНЕТЕ:
🔹 Сайт -  https://itbeard.com
🔹 YouTube - https://www.youtube.com/itbeard
🔹 SoundCloud - https://soundcloud.com/itbeard
🔹 Discord - https://s.itbeard.com/discord
🔹 Telegram - https://t.me/itbeard
🔹 Instagram - https:…
Уж что-что, а вг деньги неплохо с подпивковичей стрижет. В этом они да, преуспели...
источник

Д

Дмитрий in Сообщество Python Программистов
А игровой процесс, баланс и прочее - да кому оно надо... Донатят и збс...
источник

D

Demon in Сообщество Python Программистов
сук((((
источник

R3

Rud 356 in Сообщество Python Программистов
Дмитрий
А игровой процесс, баланс и прочее - да кому оно надо... Донатят и збс...
Ну баланс тоже дело такое, что тут нельзя зайти и сказать: вот тут столько хп, у того столько брони, так делаем карту. Это прям настолько сложная хреня, что идеальный баланс достижим только при зеркальной карте и с абсолютно одинаковыми характеристиками персов и прочего. Привет ксго и карты по типу лего для авп
источник

YD

Yevhen Dmytrenko in Сообщество Python Программистов
Rud 356
Это другой разговор, они делают игры чтоб они летали на картошке и скорее всего у них большая часть всего работает на функциональщине и структурах данных чтоб оптимизировать как раз, но в питоне это бред, да и во многих других сферах тоже. Геймдев треба чтоб все ужималось и потом пусть все горит синим пламенем, но мы будем использовать минимум возможностей
ну я ж без хэйта, просто хотел узнать мнение)
источник

Д

Дмитрий in Сообщество Python Программистов
Rud 356
Ну баланс тоже дело такое, что тут нельзя зайти и сказать: вот тут столько хп, у того столько брони, так делаем карту. Это прям настолько сложная хреня, что идеальный баланс достижим только при зеркальной карте и с абсолютно одинаковыми характеристиками персов и прочего. Привет ксго и карты по типу лего для авп
Но когда не учитывают фидбек от топовых игроков, то эт уже клиника. Да и про арту и фугасы лучше умолчать, а то уже офтоп выходит(
источник

R3

Rud 356 in Сообщество Python Программистов
Yevhen Dmytrenko
ну я ж без хэйта, просто хотел узнать мнение)
Ну я тоже, но просто геймдев это специфическая область, да и вродь чел то написано, что кор девелопер и скорее всего капается в движке, из чего и вывод о том, что он больше пытается все ужать для ускорения
источник