очень занимательный алгоритм использовал некий Ненитерю
в своей, похожей игре. Я, естественно, не мог пройти мимо.🙊
параметр self.arr_Cells[i][j].place_to = True отвечает за разрешение действия для клетки.
point - это объект клетка, а point.include - ее поле, которое включает объект Unit⚔️
у того, в свою очередь есть поле .rad, который говорит нам о размере окружности,
разрешенных для действия клеток, которая та в себя включает.
🧐🧐🧐
Я щас понял что написал довольно сложно, но сам метод изумляет своей простотой.
Если совсем просто объяснять назначение метода, то:
Он позволяет не описывать количество доступных клеток для
каждого юнита отдельно, а просто передавать поле rad
в него.
В тех клетках, где .place_to == True, может быть совершено действие
пока только атака и передвижение.
🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮
в посте ниже дам скрин с этими самыми методами.
(не просто так)
чо такое арр_Целс?