#вакансия #python #developer #офис #удаленка #москва #web #fulltime #middle #senior #Highload
КА Star-staff
Офис: Павелецкая/удаленка
ЗП: 120 000-200 000 рублей на руки
Контакты: @AnnMih_itHRИщем разработчика на Python в коммерческую продуктовую компанию в направлении ФинТех. Она рабатывает маркетплейсы и аналитические платформы по сбору данных из различных открытых источников: банки, соцсети, ПФР, налоговая и тд.
Высоконагруженная и многопользовательская платформа (более 20 млн пользователей).
⚙️Немного о проекте:
• Команда IT специалистов - около 90 человек, в том числе и разработчики на Python;
• Сейчас набирается команда под новый продукт. Здесь сможете поработать и над внутренним проектом для IT-команды и над внешним - для клиентов;
• При разработке мы уделяем внимание не только технологиям, но и самому написанию кода, поэтому следуем принципам ООП, SOLID и DDD (Domain Driven Design);
• У нас регулярный кодревью, и покрытие кода тестами более чем на 90%;
• ТимЛид не первый год работает в компании и ведет несколько основных продуктов. Он отлично курирует команду и по-настоящему вкладывается в сотрудников, помогая расти в желаемом направлении.
👨🏼💻
Что нам важно в кандидатах:
• Опыт разработки с Python 3.8 и выше;
• Опыт работы с asyncio, aiohttp, asyncpg или с Django;
• Желателен опыт с Pytest, pylint, flake8, isort;
• Опыт работы с реляционными и NoSQL БД;
• Опыт работы с микросервисной архитектурой;
• Знакомство с методологией agile, scrum.
💻
Еще мы используем: Docker, Docker-compose, GraphQL, Celery, Poetry, Redis, RabbitMQ, Clickhouse, GoLang.
💎
Условия работы (кроме печенек и чая/кофе):
• 100% оформление по ТК РФ, все в белую;
• Компенсация занятий спортом в любом фитнес-центре;
• Широкий пакет ДМС (+ стоматология);
• Возможность работать удаленно или из офиса в пяти минутах ходьбы от м. «Павелецкая»;
• Всё для профессионального роста: адекватная обратная связь от коллег и Лида, перекрестный кодревью, регулярные митапы, посещение профессиональных мероприятий и обучения за счет компании.
Контакты: @AnnMih_itHR