Плюс, пока человек оффлайн, он может продолжать накидывать товары в корзину и это будет в кеше. Когда интернет появится, содержимое корзины на клиенте синхронизируется с сервером. И ничего не потеряется. Profit?!
Плюс, пока человек оффлайн, он может продолжать накидывать товары в корзину и это будет в кеше. Когда интернет появится, содержимое корзины на клиенте синхронизируется с сервером. И ничего не потеряется. Profit?!
А потом ещё, если человек положил товары в корзину, закрыл магазин и не вернулся в него в течение нескольких часов или дней, можно ему push-уведомление отправить с напоминаем. Таким образом вернуть клиента и повысить конверсию в продажи. 😉
А потом ещё, если человек положил товары в корзину, закрыл магазин и не вернулся в него в течение нескольких часов или дней, можно ему push-уведомление отправить с напоминаем. Таким образом вернуть клиента и повысить конверсию в продажи. 😉
Если ты его предварительно на пуши подписал. Но идея хорошая.
@shanhaichik Было бы очень круто, если бы ты продолжил этот ресерч на тему необычных кейсов использования service workers. Это тянет на очень крутой доклад. И выступил на предстоящем эвенте по PWA осенью в Краснодаре.