Мы с вами уже делились крутым дизайн-проектом
@dsgnline.
Напоминаем, Design Line Workshop — это не привычный для всех формат лекций, а максимум практики с домашним заданием. За два дня ты сделаешь проект, курировать который будет дизайнер одного из ведущих агентств России.
Группы двух кураторов по веб-дизайну и брендингу уже сформированы. Но у тебя ещё есть возможность занять последние места.
11-12 августа воркшоп Денис Башева «Эгоистичный бренд. Почувствуй себя в шкуре заказчика» даст тебе полное понимание дизайн-процесса с двух сторон. Клиентами Дениса были Сбербанк,
Мail.ru, Mercedes, Porsche, BMW, МТС, BBDO, LeoBurnett, Олимпийский комитет и Большой театр.
25-26 августа Дмитрий Глазырин проведёт воркшоп по CGI графике «Создаем рекламную графику. От скетча до финального результата». Он создавал изображения для BMW, Audi, Ford, Coca-Cola, Martini, Adidas, Philips, Beeline, Megafon. Он поможет открыть тебе новый мир в в 3D-качестве.
Участвовать:
http://bit.ly/2MVBMni#курсы