Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2020 January 20
Тупой татарский пиарщик
Часто пишу про различные пресс-службы и качество их работы, которое местами оставляет желать лучшего. А хочется, чтобы они росли, шли в ногу со временем и делали определенные выводы.

На этот раз решил сделать небольшой срез по пресс-службам администраций десяти самых крупных городов Татарстана. Попробуем определить самых отстающих.

Поэтому предлагаю проголосовать: пресс-служба какого города, по вашему мнению, самая худшая из представленных?
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Заглянул на этой неделе в рейтинг СМИ по Татарстану, и там происходит неясное. Татмедиа решило накачать трафика на свой... лендинг или как назвать ещё страницу, где есть только данные по всем СМИ холдинга, да и то устаревшие.

Вопрос к тебе как к эксперту рынка. Во-первых, если у Татмедиа есть ресурс нагнать столько липового трафика, почему бы не нагнать его на Татар-Информ, тогда бы он не так стыдно смотрелся рядом с "самым независимым" СМИ и Kazanfirst.

Во-вторых, что ещё за "Улей" в десятке?

По-моему, рейтинг ЛИ превратился из объективной метрики в бездумное соревнование по накачке сайтов мертвым трафиком
источник
2020 January 21
Тупой татарский пиарщик
Инстаграм Госкомитета по тарифам Татарстана появился при предыдущем пресс-секретаре и после его же ухода благополучно был заброшен.

Видимо, Эльмира Миргалимова хоть как-то пыталась оживить ведомство, но во взглядах с шефом не сошлась.

Новый пресс-сек Альбина Батыршина на предыдущем месте работы в Госкомархиве РТ соцсетями занималась очень активно. Посмотрим, удастся ли ей в тарифном комитете пробить железный занавес. Пока же тишина.
источник
Тупой татарский пиарщик
У БО, похоже, какие-то проблемы. Сайт рухнул и не подает признаков жизни. Если не ошибаюсь, у них это примерно раз в месяц происходит. Наплыва читателей что ли не выдержал?
источник
Тупой татарский пиарщик
Мусорная тема оказалась непаханым полем для креатива. После странного ролика про братство чистильщиков по соцсетям теперь гуляет клип с танцующими дворниками Кировского и Московского районов Казани.

Получился то ли призыв не мусорить, то ли популяризация этой рабочей специальности. Но в целом забавно, конечно.

Было бы классно, если бы другие районы подготовили ответочку. За таким баттлом будет интересно наблюдать.
источник
Тупой татарский пиарщик
Кстати, по поводу вчерашнего письма подписчика насчет «наливного» трафика у «Татмедиа» и других. На самом деле, картина проясняется, если проанализировать, что именно собирало просмотры.

Например, те же «Челнинские известия» и «Зеленодольская правда» практикуют новости из разряда астрологических прогнозов или полезных советов, вроде такого: где не стоит расплачиваться банковской картой. Это распространенный прием и вроде как криминала тут нет. В целом трафик получается честный, без черных технологий.

Другое дело, что ТИ как информагентство республиканского уровня так делать не будет (надеюсь), просто несолидно. Ему остается конкурировать с другими в текущей новостной повестке. А кто может себе позволить публиковать что-то на отвлеченные популярные в запросах темы, тот этим пользуется.
источник
Тупой татарский пиарщик
К вчерашнему посту про траффик «Татмедиа» на #почта пришло пояснение от его SMM-отдела. К сожалению, письмо забросило в спам и увидел только сейчас. Исправляюсь и публикую:

Привет, Тупой татарский пиарщик. Увидели ваш пост #почта о якобы липовом и нагнанном трафике на сайт tatmedia. «LI» отражает реальные показатели: мы готовим к запуску новый сайт, где интегрирован единый счётчик с общим количеством трафика на всех сайтах АО «Татмедиа».

Он не липовый и нагнанный, а отражает количество читателей всех наших сайтов без учёта трафика ИА «Татар-информ».
источник
2020 January 22
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик!

Ну что это за голосование за лучшие бренды РТ 100brаnd.ru?

Названия брендов искажены, нет многих брендов, которые действительно достойны бы были туда попасть! 

Огромной 7 больницы Казани нет, роддомов нет, зато есть Расческов и Нуриевых! За какие такие заслуги?? 

Нет Корда, Банка Казанский, Татфондбанка. Зато есть ресторан Акчарлак, который молодежь уже знать не знает🤦‍♀️

Где рекламные агентства? Или это не бренды? Что за люди это делали??
источник
Тупой татарский пиарщик
Помните декабрьский пост о том, что «КАН Авто» динамит участников конкурса у себя в инстаграме? За лучшее имя для талисмана компании обещали денег.

Итоги они подвели только когда им напомнили, что замолчать тему не удастся. Но самое интересное даже не это.

Пиарщики «КАН Авто» прислушались к критике и явно сделали из нее правильные выводы. Теперь найти победителей конкурсов можно в хайлайтах. И не надо для этого больше копаться в комментариях к посту с розыгрышами. Наверное, пришло понимание, что аудиторию подписчиков нужно уважать.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Здравствуйте.

Сообщение про 100 брендов Татарстана было с претензией к организаторам, но раз упомянули нас, то ответим.

"За какие такие заслуги?" Думаем, за то что мы действительно местный татарстанский бренд с 2003 года. При этом хорошо известны в российском профессиональном сообществе врачей-репродуктологов, а наши филиалы есть у соседей: в Кировской области и Удмуртии.

К 7 больнице относимся с большим уважением. Противопоставлять государственные и частные клиники – не стоит. Если бы список формировали мы, то обязательно бы включили их.

Клиника Нуриевых
источник
2020 January 23
Тупой татарский пиарщик
У строительных компаний «Ак Барс Девелопмент» и «Домкор» в инстаграме друг за другом вышли сравнения преимущества разных квартир. Первые сравнивают однушки и студии, вторые однушки и двушки, подача одинаковая: преимущества и недостатки.

Понятно, что все друг за другом подглядывают, но зачем уж по пятам идти. Судя по датам, АБДшники подглядели за «Домкором». Могли бы уж недельку хотя бы выждать, ребята. Не говоря уже о том, что лучше быть оригинальными.
источник
Тупой татарский пиарщик
Леонид Толчинский аки его тезка Якубович решил собрать у себя в Высшей школе журналистики свой «музей поле чудес». Сувенирку вот просят у журналистов приносить.

Задумка интересная, конечно. Только выглядит пока как барахолка.
источник
Тупой татарский пиарщик
Если вы сможете на публике повторить пару банальных фраз вроде «надо выделяться среди конкурентов» и «создай лояльную тебе аудиторию», то можете смело идти в бизнес-коучи и тренеры по созданию личного бренда.

Бывшая теледива «Эфира» Зухра Уразбахтина так и сделала. Всегда было интересно, что рассказывают на таких интенсивах, чего нет в книгах и интернетах. Ничего. Но люди идут.
источник
2020 January 24
Тупой татарский пиарщик
Инстаграм Госкомитета по тарифам Татарстана ожил.

После поста про мёртвый акк пресс-сек Альбина Батыршина выдала «автоматную очередь» из 14 (!!!) постов. И это за 2 дня.

Надеюсь, у администрации соцсети такая вспышка активности не вызвала подозрений.

Второе, что сделала Батыршина – унифицировала юзернэйм. Теперь все соцсети Госкомитета по тарифам расположены под именем @tarify_tatarstana.

Маленькое, но очень важное изменение.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Глядя на стартовую страницу "Татарстан24" скалдывается впечатление, что в нашей республике не происходит ничего хорошего
источник
2020 January 25
Тупой татарский пиарщик
Есть мнение, что плохого пиара не бывает. Только вряд ли можно назвать удачным такой информационный повод для 39-й школы, которая считается в Казани престижной и элитной.
источник
Тупой татарский пиарщик
Глава Забайкальского края зачитал рэпачок для молодёжи и выложил в соцсети. Вроде даже собственного сочинения.

Как вам такой креатив губернаторского уровня?
источник
2020 January 26
Тупой татарский пиарщик
Интересно, как "Челнинские известия" пытаются в инстаграме нащупать аудиторию из разряда домохозяек.

Контент в стиле газеты "Моя семья" теперь перетекает в соцсети.
источник
2020 January 27
Тупой татарский пиарщик
Традиционный понедельничный мониторинг Телеграм-каналов по объему аудитории. По итогам минувшей недели расклады полностью поменялись и на этот раз безусловным лидером по относительному приросту подписчиков стал «Татарский строитель». Следом идет «Татарская якудза», которая, к тому же, преодолела психологический рубеж в 10 тысяч подписчиков.

Как и ранее рос «Шалтай Бабай», но уже умеренными темпами, так же как и «Неудаща» — у обоих прибавка была в 0,3% относительно их аудитории. «Еду в Татарстан» держится практически на одном уровне, а вот остальные подписчиков теряли, хотя цифры не катастрофичные.

В первой колонке показано количество подписчиков на 20 января, во второй колонке — на 9 часов 27 января. В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Татарский строитель
@dirtyestate  2440 / 2555 (+4,7%)

Татарская Якудза
@tadza 9910 / 10012 (+1%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 10589 / 10629  (+0,3%)

Неудаща
@dirtytatarstan  15756 / 15806 (+0,3%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 7270 / 7268 (0%)

ВКП
@vkazani  3219 / 3215 (-0,1%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn  2365 / 2360 (-0,2%)

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 4005 / 3991 (-0,3%)

Аппаратная
@apparatustatar  4740 / 4711 (-0,6%)
источник
Тупой татарский пиарщик
В какой-то другой вселенной казанского бизнесмена Ильдуса Янышева назначили российским губернатором и теперь он представляет страну за границей.

Если его карьера и дальше будет складываться так же удачно, то не за горами титул лорда Солнечной системы, а там и межгалактического владыки с ключами от Звезды смерти.
источник