Традиционно поглядел вакансии, которые предлагаются на нашем рынке маркетинга и пиара. Откровенно меня удивил казанский ЦУМ, который подыскивает себе опытного маркетолога в сущности с функциями пиарщика.
Уже стало привычным, что работодатель выкатывает списки задач на одного специалиста в попытке найти человека-комбайна, который будет делать все. У ЦУМа этот список состоит из 14 пунктов, среди которых улучшение имиджа ТЦ, ведение сайта, соцсетей, маркетинговые планы, отчеты, пиар-акции, работать со СМИ, увеличивать продажи арендаторам (!?) и тд. и т.п.
Ну и самое интересное: за зарплату 27 тысяч рублей до вычета НДФЛ, т.е. на руки еще меньше. Мне хочется спросить маркетологов и пиарщиков, которые читают канал, какую зарплату вы считаете приемлемой на таких должностях и с такими списками задач?