Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 September 09
Тупой татарский пиарщик
#почта
источник
2019 September 10
Тупой татарский пиарщик
И месяца не прошло, как «Вечерняя Казань» снова куражится в заголовках на говенной тематике. Ребята, у вас реально какая-то зацикленность на этом? «Дерьмо», «какашки», «какать», что дальше-то будет? От кого угодно мог ожидать хайпа на таком, но только не от уважаемого когда-то издания.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Канал Эфир выплюнул на рынок вторую Мирзаянову. Зухра Уразбахитна поработала на ТВ пару лет и вот вам готовый коуч, гуру, сенсей и мастер ораторства и работы с публикой межгалактического уровня.
источник
Тупой татарский пиарщик
Пиарщики «Ак Барс Девелопмент» решили зайти в телегу и сделали там свой канал. Название замазал, чтобы не делать им рекламу. Всего за три дня с момента создания уже 227 подписчиков, вот это результат! Хотя понятно, что просто заставили подписаться сотрудников и их друзей. Но я уверен, новости о партнерских бетонных ограждениях найдут своего читателя.
источник
2019 September 11
Тупой татарский пиарщик
Традиционно поглядел вакансии, которые предлагаются на нашем рынке маркетинга и пиара. Откровенно меня удивил казанский ЦУМ, который подыскивает себе опытного маркетолога в сущности с функциями пиарщика.

Уже стало привычным, что работодатель выкатывает списки задач на одного специалиста в попытке найти человека-комбайна, который будет делать все. У ЦУМа этот список состоит из 14 пунктов, среди которых улучшение имиджа ТЦ, ведение сайта, соцсетей, маркетинговые планы, отчеты, пиар-акции, работать со СМИ, увеличивать продажи арендаторам (!?) и тд. и т.п.

Ну и самое интересное: за зарплату 27 тысяч рублей до вычета НДФЛ, т.е. на руки еще меньше. Мне хочется спросить маркетологов и пиарщиков, которые читают канал, какую зарплату вы считаете приемлемой на таких должностях и с такими списками задач?
источник
Тупой татарский пиарщик
Какую зарплату вы считаете приемлемой на таких должностях и с такими списками задач
Анонимный опрос
14%
Не меньше 40 тыс.рублей
35%
Не меньше 60 тыс.рублей
47%
От 70 тыс. рублей и выше
5%
Можно и за 30 сделать, если есть вторая работа
Проголосовало: 893
источник
Тупой татарский пиарщик
Случайно наткнулся на инстаграм газеты «Казанские ведомости». Обалдел от числа подписчиков в 6233 и полистал ленту. Среднее число лайков на пост….пять. Интересно, это местный СММщик обманывает накрутками руководство газеты или руководство газеты обманывает «Татмедиа»?
источник
Тупой татарский пиарщик
Похоже, для «Корстона» совершенно нормально позиционировать себя семейным отелем и разбавлять в соцсетях фотографии с детьми пошляцкой рекламой своих второсортных баров. Нравится наслаждаться репутацией блядушника — пожалуйста. Только зачем строить из себя целомудренное заведение?
источник
2019 September 12
Тупой татарский пиарщик
Очковтиратели из Фабрики предпринимательства окончательно сдулись и перешли в режим тренингов а-ля «личностный рост, саморазвитие, финансовая независимость» и прочей ереси, которую выташнивает из себя каждый второй коуч в стране.

Предлагают вебинар с интригующим вопросом «Чем отличаются богатые люди от бедных». Лет пять назад этой дичью для лохов еще можно было заманить аудиторию. Сейчас эта заезженная бредятина еще кого-то цепляет? Вы бы еще Аяза Шабутдинова пригласили. Этот сын состоятельных родителей тоже любит рассуждать о философии бедных.
источник
Тупой татарский пиарщик
Всегда было интересно, где у маркетологов предел, после достижения которого они перестают считать клиента за идиота.

При средней ипотечной ставке в 9% (некоторые банки сейчас предлагают даже 8,9%) заманивать на покупку квартиры «суперакцией» со ставкой 8,89% — это как сказать покупателю: «Это предложение специально для тебя, кретин. Потому что умный не поведется». Сейчас у вас все хаты расхватают как горячие пирожки, оттопыривайте карманы.
источник
Тупой татарский пиарщик
Я уже писал про странный «национальный мультикультурный» фестиваль SKAZ.KA, но тут заглянул на его сайт и еще больше ничего не понял.

В описании говорится, что название подчеркивает этническую особенность республики (каким, черт возьми, образом?) и в нем отражено, что фестиваль рассчитан на широкую аудиторию (опять же, как и где отражено?). Такое ощущение, что описание высасывали из пальца всем коллективом организаторов. Ни одной логической связи не прослеживается или я чего-то не понимаю?
источник
2019 September 13
Тупой татарский пиарщик
prtatar
Очковтиратели из Фабрики предпринимательства окончательно сдулись и перешли в режим тренингов а-ля «личностный рост, саморазвитие, финансовая независимость» и прочей ереси, которую выташнивает из себя каждый второй коуч в стране.

Предлагают вебинар с интригующим вопросом «Чем отличаются богатые люди от бедных». Лет пять назад этой дичью для лохов еще можно было заманить аудиторию. Сейчас эта заезженная бредятина еще кого-то цепляет? Вы бы еще Аяза Шабутдинова пригласили. Этот сын состоятельных родителей тоже любит рассуждать о философии бедных.
#почта
Привет Пиарщик!
По поводу Фабрики предпринимательства. Они сдулись и как это делают обычно БызнеСманы и Инфоцигане решили продавать франшизу. Фото прилагаю)
источник
2019 September 14
Тупой татарский пиарщик
Это печально осознавать, но наша провинциальная ТВ-журналистика вот уже лет 15-20 никак не развивается. Сюжеты с такими подачами, текстами и манерами я видел ещё в конце 90-х. Ещё удивительнее, что сюжет рекламный и за него заплачены деньги. Видимо, рекламодателя устраивает. Но факту, простите, колхоз неимоверный. Что с нашим региональным ТВ происходит?!
источник
2019 September 15
Тупой татарский пиарщик
Как вам тупой казанский нейминг?
источник
2019 September 16
Тупой татарский пиарщик
Осень пришла по-настоящему, и аудитория проснулась и принялась снова читать каналы. Давно они так не рoсли, как на прошлой неделе
Во-первых, прошли выборы, и от главного выборного канала «Урна РТ» отписались десятки человек. Невероятно сильно вырос канал «Без булдырабыз», неплохо подрос «Еду в Татарстан». Скоро перевалит за 9000 канал «Татарская Якудза». Успехи радуют, коллеги. Так держать!

В первой колонке показано количество подписчиков на 9 сентября, во второй колонке — на 9 утра 16 сентября.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3769, 3910 (3,7%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2305, 2326 (1,1%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6759, 6808 (0,8%)

Татарская Якудза
@tadza 8936, 8985 (0,6%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 8577, 8626 (0,6%)

Неудаща
@dirtytatarstan 14222, 14261 (0,2%)

ВКП
@vkazani 3330, 3329 (-0%)

Я просто текст
@prostotex 1271, 1270 (-0%)

Аппаратная
@apparatustatar 4943, 4925 (-0,2%)

Урна РТ
@tatvybory 680, 658 (-3,3%)
@tatvybory 680, 658 (-3,3%)
источник
Тупой татарский пиарщик
Как я и писал, помощница молодежного министра Алсу Саетова уволилась и теперь будет возглавлять издательский дом «Площадь Свободы». Минмол сегодня сам объявил об этом.

У бывшего главреда «площади» Ксении Лукичевой не получилось сделать издание заметным. Надеюсь, у Саетовой это получится. Желаю Алсу удачи на новом месте.
источник
Тупой татарский пиарщик
Друзья!
Кто хочет работать в Казани в «Живом городе»?

Я ищу помощника/напарника/сослуживца.

Откровенно говоря, я в принципе откину копытца через пару недель, если никого не найду. Сейчас я веду абсолютно всё пиар-сопровождение в онлайн и оффлайн проектов фонда, и регулярных и не очень.

Это дико интересно, но в сутках только 24 часа, а у меня есть личная жизнь, блог и в конце концов меня все ещё не уволили из Афиши Лондона (мой главред — святая).

Я ищу человека, который быстро реагирует, стрессоустойчив, и дальше там по списку в вакансии:
https://www.facebook.com/968928399785684/posts/2717088924969614?sfns=mo

Нид хелп и репост)
источник
2019 September 17
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! Ты часто обращаешь внимание на газету «Вечерняя Казань» и на то, во что превратилось издание. Честно, иногда обидно читать это, потому что обобщаешь. Да, об издании судя по его контенту, но иногда в этом «заслуга» всего одного человека.

Скажу так. «Вечерка» приобрела такой окрас после прихода туда на должность замредактора Ольги Мачневой, гром-женщины, тертого калача. Она неимоверный профи – это не сарказм, человек из профессии и для профессии, она крутой спец. Но, как и все со своими заморочками. Именно в ее стиле эпатаж и вызов. Именно поэтому вы теперь наблюдаете «какашковые» заголовки и прочие провокации. Это абсолютно ее стиль.

Так что на будущее: если видишь на «Вечерке» что-то подобное, это точно ее рук дело. И очень часто журы с такой политикой не согласны. Но куда деваться, кто главный, тот и рулит. Удачи!
источник
Тупой татарский пиарщик
Бывшая помощница министра по делам молодёжи Татарстана, а со вчерашнего дня директор издания «Площадь Свободы» Алсу Саетова сразу и неожиданно для всех заняла господствующую высоту, а у подножия барахтаются все татарстанские СМИ, которым до дела Устинова дотрагиваться ссыкотно. Респект
источник
2019 September 18
Тупой татарский пиарщик
После истории с профилем в инстаграме «Казанских ведомостей» из любопытства заглянул на страницу другого проекта «Татмедиа» - издания «События недели».

В сущности все то же самое. Количество подписчиков накручено почти до 5,5 тысяч, среднее число лайков на пост 30, вовлеченность в виде комментариев подписчиков вообще нулевая. Просто интересно, красивая цифра по числу подписоты как-то душу греет или у SMMщиков есть жесткие планы, за которые надо отчитываться?
источник