Size: a a a

Тупой татарский пиарщик

2019 June 25
Тупой татарский пиарщик
Самоирония, есть признак интеллекта, а  за смелость ставлю пять руководству «Казэнерго». Не только извинились в своём корпоративном инстаграме за неудобства, но и сняли смешной и откровенный ролик о Днях равенства. Реально, в дни отключения горячей воды и богач и бедняк кипятят воду в чайнике, чтобы помыться. Кажется, в местном паблик рилейшнз что-то начинает двигаться в нужном направлении.
источник
2019 June 26
Тупой татарский пиарщик
Традиционно пробежался по вакансиям в сфере маркетинга и PR в Казани. Главное наблюдение: «Таттелеком», похоже, решил всерьез взяться за прокачку имиджа своего бренда. Компания ищет себе руководителя группы рекламы и PR, который станет и главным рекламщиком, и пиарщиком, и маркетологом и пресс-секретарем.

Зарплата как обычно не указана, обещают назвать после собеседования. Типичный прием, чтобы заманить кандидата на встречу, когда много предложить не могут.

Но даже не это главное. Вакансию сопровождает брендовый рекламный ролик трехгодичной давности и средней степени паршивости. Видимо, чтобы показать, как они остро нуждаются в грамотном специалисте и качественном контенте. Из других соображений я бы этот позор не размещал.
источник
Тупой татарский пиарщик
Как я понял, казанский «Водоканал» ищет себе пресс-секретаря. Даже сложно припомнить, кто там был последним, настолько непубличная эта организация. Зарплату предлагают среднюю по рынку и даже, о чудо, не навешивают на пресс-сека функции пиарщика и маркетолога.

Скорее, больше рутины: кроме общения со СМИ — корректировка исходящих писем из МУПа, спичрайтинг для начальника и прочая подобная скукота. Самое то, чтобы завершить журналистскую карьеру перед пенсией.
источник
Тупой татарский пиарщик
Нас теперь 3000 пиарщиков. Поздравляю всех!
источник
2019 June 27
Тупой татарский пиарщик
Отель «Корстон» с халяль-сертификатом подмышкой в очередной раз подтвердил статус недоэлитного блядушника. После  фаллосов в кофе там на фасаде поместили рекламу с прямым намёком, что у ихних официанток можно и часики купить. Стоимость часика не указали, но и без этого возбудилось УФАС. Рекламу признали непристойной.
источник
Тупой татарский пиарщик
#почта

Привет, пиарщик! В твою копилку местного колхозного маркетинга)

Сеть пекарен Добропек не так давно запустила программу лояльности и ввела карты, где за покупки можно копить баллы «добробонусы» и потом получать скидки. Как постоянный клиент решил воспользоваться. Всегда применял карту, практически каждый день. А скидок и баллов там все не прибавлялось, вообще нисколько. Когда стал выяснять причины, работники пекарни проговорились

Оказывается, к ним уже более месяца не приезжал специальный человек, чтобы забрать заполненные анкеты обладателей карт и внести данные в электронную базу) В итоге хрен таким счастливчикам, а не скидки. Примерно такой у нас уровень даже у частного бизнеса – как в сельмаге.
источник
2019 June 28
Тупой татарский пиарщик
Журнальчик для хипстеров enter  попутал немного или ловит хайп там где не надо бы. Сравнение крестного ход православных со змеей, это не в традициях Татарстана. Товарищи либералы, у вас под ногами очень зыбкая почва. Не надо так.
источник
Тупой татарский пиарщик
Гендир «Татмедиа» Андрей Кузьмин отмечает сегодня 50-летие. Мои поздравления Андрею Владимировичу! Все еще надеюсь, что ему удастся сделать холдинговые СМИ конкурентоспособными. Хотя бы немного.
источник
2019 June 29
Тупой татарский пиарщик
Решил ради интереса помониторить соцсети казанских торговых центров и сравнить их стиль ведения с западными аккаунтами. Пока разочарование.

Заглянул в инстаграм Кольца. Унылое зрелище. Сплошная стена пестрой рекламы, зацепиться не за что, листать и уж тем более подписываться нет желания. А среднее число лайков поста 60 при более 18 тыс. подписчиков выдаёт накрутку. Хотя, может во всем виноват унылый контент. Не буду брать на себя роль эксперта и выставлять оценки. Просто скажу, что очень неинтересный акк.
источник
2019 June 30
Тупой татарский пиарщик
МЕГА топит за экологию, а сортированный мусор сваливают в один контейнер. Это на сегодняшнем Midsummer Fest.
#почта
источник
2019 July 01
Тупой татарский пиарщик
Добрый мониторинг изменения подписчиков популярных тг-каналов. На прошлой неделе подросли только три канала: Татякудза, Еду в Татарстан и Без булдырабыз. Остальные немного потеряли подписчиков.

В первой колонке показано количество подписчиков на 24 июня, во второй колонке — на 9 утра 1 июля.  В скобках изменение числа подписчиков в процентном отношении.

Без булдырабыз
@bezbuldyrabyz 3549, 3580 (1,1%)

Татарская Якудза
@tadza 8293, 8361 (0,8%)

Еду в Татарстан
@eduvtatarstan 6893, 6938 (0,6%)

Рассказы о смешной России
@ttrstn 2233, 2240 (0%)

ВКП
@vkazani 3347, 3344 (-0%)

Шалтай-Бабай
@shaltaybabay 8336, 8315 (-0,2%)

Неудаща
@dirtytatarstan 14490, 14470 (-0,2%)

Аппаратная
@apparatustatar 5048, 5035 (-0,3%)

Я просто текст
@prostotex 1337, 1327 (-0,3%)
источник
Тупой татарский пиарщик
prtatar
#почта

Привет, пиарщик! В твою копилку местного колхозного маркетинга)

Сеть пекарен Добропек не так давно запустила программу лояльности и ввела карты, где за покупки можно копить баллы «добробонусы» и потом получать скидки. Как постоянный клиент решил воспользоваться. Всегда применял карту, практически каждый день. А скидок и баллов там все не прибавлялось, вообще нисколько. Когда стал выяснять причины, работники пекарни проговорились

Оказывается, к ним уже более месяца не приезжал специальный человек, чтобы забрать заполненные анкеты обладателей карт и внести данные в электронную базу) В итоге хрен таким счастливчикам, а не скидки. Примерно такой у нас уровень даже у частного бизнеса – как в сельмаге.
#почта
Привет, пиарщик! Ты пишешь про листочки для дисконтных карточек в сети Добропек. Но  эти гениальные деятели платили аренду за одно очень хорошее место в городе в течение года и не открывались. Потом рядом открыли точку продаж их более удачливые конкуренты. Добропек спохватился, наломал несущих стен в помещении. Отрылись, 2-3 месяца поработали и свалили. Миллиона 2-3 убытков где-то. Вот такой бизнес по-татарстански. А они ведь ещё франшизы продают, людям впаривают, как можно на пирожках за год обогатиться.
Подал на них в суд арендодатель того помещения, выиграл, так они теперь от приставов бегают из-за 300 тыс. рублей.
источник
Тупой татарский пиарщик
​​​​​​Может я чего не понимаю! Но заместитель министра культуры Татарстана Гузель Шарипова занимается smm-бизнесом. Пруф внизу!
Открыто на своей страничке в инстаграме пишет, что зарабатывает на теме больше, чем в минкульте, хвастается клиентами. Страничка никак не похожа на фейковую, много комментариев от уважаемых инстаграмщиков.

Знакомые говорят, что муж Шариповой директор Дома дружбы народов РТ Ирек Шарипов. Тот самый, к которому приходили весной приходили siloviki.
Проверил инфу, все верно. Она член коллегии Минкульта РТ, на официальном портале tatcenter значится как замминистра культуры РТ. И одновременно делает деньги в smm и «приводит клиентов ваших конкурентов».
А чё так можно было?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​#почта

Новости для любителей футбола, если такие еще остались в нашем городе. Недавно ушедший в отставку с поста гендиректора ТАИФ Альберт Шигабутдинов в интервью БО заявил, что одна из главных задач компании-чтобы стадион был полон болельщиков.

Буквально сегодня один из аккаунтов в соц.сетях, который позиционирует себя как официальный фанатов Рубина выступил с сообщением, что билеты на фан-сектор в кассах продаваться не будут, а только в офисе на Центральном стадионе. С чем это связано? С тем, чтобы отсечь людей, которые приходят на фанатские сектора только из-за низкой ценовой категории. Странное заявление, учитывая, что посещаемость Рубина в прошлом сезоне близка к провалу. Вопрос еще возникает как определить пришел человек активно поддерживать свою команду или же просто решил насладиться скудным, но зрелищем? Надеемся, что отсекать будут не по цвету кожи, волос и разрезу глаз.

А если серьезно, то хотелось бы услышать мнение от отдела по работе с болельщиками клуба(да-да, такой существует) или же пресс-службы команды. Уровень посещаемости крайне низок, а тут еще какие-то ограничения вводятся. Как минимум странно, ТАИФ точно хочет полные трибуны?
источник
Тупой татарский пиарщик
​​Вдогонку по теме «Рубина», раз уж сегодня о нем говорят все. Команда презентовала новый логотип, на картинке сравнение с предыдущим. Я не фанат клуба, за предыдущими не следил. Но пишут, что лого меняется уже в пятый раз за последние семь лет. Давайте оценим, как вам обновочка?
источник
Тупой татарский пиарщик
Есть все-таки справедливость на свете! Отправился на тот свет наркоман-водитель-убийца Артём Точилкин, по чьей вине в 2012 году погибла девушка на площади Свободы.
Точилкин погиб сегодня от удара током. Задел рукой высоковольтный кабель.
https://t.me/vkazani/1831
Telegram
ВКП
​В Казани от удара током на предприятии «Татагромодуль» погиб 27-летний Артем Точилкин, пришедший в цех делать фотоснимки для буклетов. Еще семь лет назад его имя было в городе у всех на слуху: Точилкин — виновник резонансной смертельной аварии на улице Пушкина.

Вечером 22 апреля 2012 года Артем за рулем BMW в состоянии наркотического опьянения не справился с управлением и на высокой скорости врезался сначала в припаркованный Ford, а затем в остановочный павильон с людьми. В результате сотрудница Театра Оперы и Балета получила тяжелые травмы, а 26-летняя девушка Елена Смолягина погибла. Весной 2013 года Артема Точилкина суд приговорил к 4,5 года лишения свободы в колонии-поселении.  

Известно, что в последнее время он подрабатывал фотографом. На предприятии он должен был отснять материал. Точилкин поднялся без разрешения на верхнюю площадку и пошел туда без сопровождения, задев рукой электрокабель под высоким напряжением. Получив мощный удар током, он замертво рухнул с высоты.  
@vkazani
источник
Тупой татарский пиарщик
Какой комплиментарный заголовочек про Точилкина.
источник
2019 July 02
Тупой татарский пиарщик
Давно заметил, что у больных компаний первым делом летит в ад направление маркетинга.
О пиаре, рекламе в «ТрансТехСервисе» я писал и показывал достаточно, кому интересно, могут в поиске найти все мои посты на эту тему.
Сначала удивляли дешёвые и бездарные рекламные ролики ТТС достойные гаражной шиномонтажки, а не крупного авторитейлера, которым является ТТС. Но сейчас понимаю, что это закономерный итог того, что компания «ТрансТехСервис» больна, быть может безнадёжно больна.

Начнём с того, что направлением маркетинга в ТТС заведует Мария Зубарева, дочка основателя и владельца Вячеслава Зубарева. Понты и некомпетентность этой девушки входят в дичайщий диссонанс с её двумя дипломами лучших европейских университетов. Будь я поциничнее, предположил бы, что дипломы куплены, а то их и нет (никто же проверять не будет, что она понаписала в своих резюме) но, скорее всего, Маша Зубарева просто не на своём месте. Доказательства в днищенском пиаре и огромном общественном негативе, в котором тонет ТТС.

Вдобавок к этому ТТС поссорились со всеми СМИ. Мало кому нравится хамовато-понтовый стиль беседы которым в ТТС принято разговаривать со всеми: от клиентов до партнёров.
От компании ушли более менее вменяемые пиарщики, результатом чего стала примитивная реклама. Вдобавок постоянные скандалы с обманутыми клиентами, невыполнение компанией обязательств, коллективный ржач сотрудников ТТС над вашей машиной, изуродованной криворукими «автомастерами», говносервис и даже для приличия не скрываемые схемы по обману покупателей. Отношение ТТС к клиентам ставит компанию на грань.

Вишенкой на торте стали уголовные дела, связанные с мошенническим приобретением для ТТС земли  в Челнах под строительство автосалонов ТТС. Контур негатива завершил неотмываемый имидж криминальной компании. Вячеслав Зубарев что-то попробовал решить в стиле 90-х, но ему быстро дали понять, что те сладкие для него времена прошли и надо быть скромнее. Не знаю, сам ли Зубарев решил больше не избираться в депутаты Госсовета РТ, или кто подсказал, но решение на фоне тонн дерьма, что постоянно производит  ТТС, выглядит ну очень справедливым.
источник
Тупой татарский пиарщик
Клип Лейны «Малай на белом барсе» растёт по просмотрам. Несмотря на довольно стереотипный аудио-визуальный ряд ассоциаций (малай, эчпочмак, нефть, Камаз, тюбетейка и т.д) , клип получился ничего. В категории прилипчивости мотива, он даже в топе.
источник
Тупой татарский пиарщик
Как вам клип Лейны «Малай на белом барсе»?
Анонимный опрос
32%
Очень хорошо
22%
Средне
20%
Плохо
26%
Воздержусь
Проголосовало: 812
источник