Size: a a a

2019 December 05

МВ

Максим Вейсгейм in pro.ruby
Я чаще читаю код чем копипащу в консоль, так что читаемость важнее копипастебельности
источник

NP

Nikita Pupko in pro.ruby
Лидинг это который слева в начале?
источник

u

unkmas in pro.ruby
д
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.ruby
Фи, спам
источник

BO

Black Olive in pro.ruby
Можно ли простым образом в пагинации на второй странице вывести больше данных чем на первой? Допустим, используя kaminari на первой странице вывожу 10 шт. таким образом @data.page(1).per(10), а на второй нужно в три раза больше. Как сделать?
источник

NK

Nick Kugaevsky in pro.ruby
Black Olive
Можно ли простым образом в пагинации на второй странице вывести больше данных чем на первой? Допустим, используя kaminari на первой странице вывожу 10 шт. таким образом @data.page(1).per(10), а на второй нужно в три раза больше. Как сделать?
источник

АР

Антон Радушев in pro.ruby
1я страница
User.page(1).per(10)

User.page(2).per(30).padding(10)

User.page(3).per(30).padding(10)

если память не изменяет
источник

BO

Black Olive in pro.ruby
Спасибо👍
источник
2019 December 06

ДП

Дмитрий Постоев in pro.ruby
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд [2019] Джереми Бонд

Джереми Гибсона Бонд задумывая эту книгу, ставил перед собой простую цель: познакомить вас со всеми инструментами и передать начальные знания, необходимые для достижения успеха в разработке игр и прототипов. Автор постарался втиснуть в эту книгу максимальный объем знаний. В отличие от многих других книг, эта сочетает обе дисциплины — проектирование игр и цифровую разработку (то есть компьютерное программирование) — и обертывает их практикой итеративного прототипирования. Появление продвинутых и относительно простых в использовании игровых движков, таких как Unity, еще больше упростило создание прототипов, выражающих концепции игрового дизайна, и увеличило ваши шансы стать квалифицированным (и востребованным) дизайнером игр.
источник

ДП

Дмитрий Постоев in pro.ruby
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд [2019] Джереми Бонд

Джереми Гибсона Бонд задумывая эту книгу, ставил перед собой простую цель: познакомить вас со всеми инструментами и передать начальные знания, необходимые для достижения успеха в разработке игр и прототипов. Автор постарался втиснуть в эту книгу максимальный объем знаний. В отличие от многих других книг, эта сочетает обе дисциплины — проектирование игр и цифровую разработку (то есть компьютерное программирование) — и обертывает их практикой итеративного прототипирования. Появление продвинутых и относительно простых в использовании игровых движков, таких как Unity, еще больше упростило создание прототипов, выражающих концепции игрового дизайна, и увеличило ваши шансы стать квалифицированным (и востребованным) дизайнером игр.
источник

S

Serge in pro.ruby
Это чятик про руби?
источник

ΣБ

Σуатск 👦 ягодная 🍒 свежесть ✨ для мытья конф 👪 Без ГМО 🍃 Суацк есть - пятен нет. Теперь на 20% ♻️ больше in pro.ruby
Serge
Это чятик про руби?
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.ruby
Нет это спам чатик чтобы @lbvf50 заебался его чистить
источник

I🍻

Ivan 🍻 in pro.ruby
источник

a

alcoscist in pro.ruby
Новый год на подходе, в Питере время адских очередей за билетами на бесплатные ёлки для детей. Примерно, как на этом видосе из округа "Пороховые".

Тикеты раздают в местных муниципалитетах — кроме Дедушки Мороза и хороводов вокруг ёлочки обещают сладкие подарки. Допустим, в округе проходит 6 праздников, на которые есть по 50 билетов — всего 300.

Родителей, желающих новогоднего настроения и конфеток, гораздо больше, и у них возникает логичный вопрос — почему не привезти билеты прямо в школы и садики. В МО "Пороховые" удивляются: "Как вы себе это представляете — в школы?".

Похожая ситуация с очередями везде — и в центре, и на окраинах. В комитете по образованию Петербурга на это отвечают так: муниципалитеты сами проводят свои ёлки, поэтому и билеты распространяют сами (как умеют).

— "Конечно, они могли бы через школы и сады это сделать. Но мы к этому, к счастью, никакого отношения не имеем".
источник

NP

Nikita Pupko in pro.ruby
Alex Ilizarov
Нет это спам чатик чтобы @lbvf50 заебался его чистить
Просто забил хрен на пару месяцев и не заходил, а тут ничего не изменилось по прежнему 👍
Упрямство признак крепкого характера
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.ruby
Nikita Pupko
Просто забил хрен на пару месяцев и не заходил, а тут ничего не изменилось по прежнему 👍
Упрямство признак крепкого характера
Можно поспорить, бараны достаточно бестолковые животные.
источник

NP

Nikita Pupko in pro.ruby
Самокритично 🤔
источник

МВ

Максим Вейсгейм in pro.ruby
есть кто работал с active storage?
источник

МВ

Максим Вейсгейм in pro.ruby
чёто я мучу мучу и усложняю
источник