> не может сказать что надо
тут есть три варианта:
- можно оч долго вытягивать требования из клиента, при этом всегда есть риск что вы друг друга всеравно не поняли и потому в целом так себе вариант
- можно сделать "как ты понял проблему" и ждать фидбэк. Тут тоглы хорошо
- возможно проблему которую вы решаете не надо сейчас решать и в этом случае проще просто забить
У нас было так.
Шеф 2 месяца ебал всем голову на тему того что ему нужна новая фича. Потом когда аналитик смог родить требования разработчик потратил неделю, но спустя неделю начал задавать вопросы, что логика не сходится и надо бы уточнить.
У шефа уже фокус на очередном редизайне какой нибудь иконки и этот функционал для него уже не так важен как новый, поэтому говорит давайте пока сделаем вот это, а к этому вернёмся попозже