Size: a a a

2020 July 05

СЧ

Сергей Чурмин... in pro.js
Mr. Nobody
только если через бэк делать, но там слишком много задач придётся решить
да вот z о томже, видел похожее писаное на делфи, завтра поизучаю что там и как. вроде добились всего через iframe
источник

M

Mr. Nobody in pro.js
рефы, куки, ты сможешь довольно просто подменять, а вот с подменой js, в котором могут быть проверки хоста, кук и прочего уже довольно сложно будет решить
источник

СЧ

Сергей Чурмин... in pro.js
НАШЕЛ))))))
источник

СЧ

Сергей Чурмин... in pro.js
Оставлю тут ссыль если вдруг кому еще понадобится https://www.jqueryscript.net/other/Bootstrap-iFrame-Tabs-jQuery-bTabs.html
источник

СЧ

Сергей Чурмин... in pro.js
))))
источник

p

persona x grata in pro.js
источник

M

Mr. Nobody in pro.js
ну так там же iframe со своими ограничениями, сторонний домен так не откроешь
источник

NK

ID:0 in pro.js
Коллеги из Сколково и Codenrock запускают Frontend Challenge: 3х недельное соревнование с вебинарами и публичным code review. Более 300 разработчиков разных уровней будут решать задачи и технические кейсы. Использовать можно: native javascript, React, VueJS, Angular. Старт конкурса 15 июля.
Если кому-то интересно выступить в качестве спикера вебинаров, ментором, провести публичный code review решений - напишите ребятам на @dashazykina

Всем JS! 🚀
источник

R

Roman in pro.js
Добрый вечер.
Возможно ли записать нижнее условие в виде сокращения? (как сверху, у меня не вышло)
источник

PV

Peter V in pro.js
Roman
Добрый вечер.
Возможно ли записать нижнее условие в виде сокращения? (как сверху, у меня не вышло)
Местами поменяй второй и третий операнды
источник

M

Maks in pro.js
Хелп) есть функция которая генерирует рандомные роли для игры "Мафия", но из-за рандомнов в некоторых случаях рекурсии стает слишком много и засоряет весь колл стэк: https://codesandbox.io/s/wizardly-bas-di6vu?file=/src/index.js
источник

R

Roman in pro.js
Peter V
Местами поменяй второй и третий операнды
Да, действительно ошибся. Спасибо
источник

PV

Peter V in pro.js
Maks
Хелп) есть функция которая генерирует рандомные роли для игры "Мафия", но из-за рандомнов в некоторых случаях рекурсии стает слишком много и засоряет весь колл стэк: https://codesandbox.io/s/wizardly-bas-di6vu?file=/src/index.js
А зачем тебе там вообще рекурсия?
источник

M

Maks in pro.js
Peter V
А зачем тебе там вообще рекурсия?
Если count роли 0, то функция выполняется ещё раз, но с параметром index (элемент массива, которому выпал count 0) и в начале есть проверка на параметр index
источник

R

Roman in pro.js
А можно еще один маленький вопрос. Второе условие в этом случае будет выполняться, если первое true?
state.command === name || regular.test(state.command
источник

M

Maks in pro.js
Maks
Если count роли 0, то функция выполняется ещё раз, но с параметром index (элемент массива, которому выпал count 0) и в начале есть проверка на параметр index
Чтобы ты лучше понимал, в начале генерируется массив с доступными ролями (в зависимости от количества игроков) - это число N сколько игроков может занять эту роль
источник

M

Maks in pro.js
Maks
Чтобы ты лучше понимал, в начале генерируется массив с доступными ролями (в зависимости от количества игроков) - это число N сколько игроков может занять эту роль
Дальше генерируется рандомное число (для выбора индекса роли в объекте) - если count этой роли !== 0, то это пушится в массив и от count'a роли отнимается 1 число; если count роли === 1, то выполняется рекурсия
источник

PV

Peter V in pro.js
Maks
Если count роли 0, то функция выполняется ещё раз, но с параметром index (элемент массива, которому выпал count 0) и в начале есть проверка на параметр index
Предлагаю сделать так:
1. сперва генерирует массив, со всеми ролями с учётом количества пользователей.
2. После этого проходишь по каждому пользователю, выбираешь случайным образом роль из массива который сгенерировал на шаге 1 и удаляешь роль из массива
источник

M

Maks in pro.js
Peter V
Предлагаю сделать так:
1. сперва генерирует массив, со всеми ролями с учётом количества пользователей.
2. После этого проходишь по каждому пользователю, выбираешь случайным образом роль из массива который сгенерировал на шаге 1 и удаляешь роль из массива
Дело в том, что в одной роли может быть несколько игроков
источник

M

Maks in pro.js
Поэтому числа
источник