Size: a a a

2020 June 30

p

persona x grata in pro.js
источник

D

DarkPerl in pro.js
Жуй квери )
источник

НК

Никита Колчанов... in pro.js
Спасибо) Буду гуглить. Jquery не использую
источник

D

DarkPerl in pro.js
Никита Колчанов
Спасибо) Буду гуглить. Jquery не использую
Так вы ещё и не гуглили ?)))
источник

D

DarkPerl in pro.js
😁
источник

НК

Никита Колчанов... in pro.js
Естественно гуглил. Но не под таким названием.
источник

D

DarkPerl in pro.js
Никита Колчанов
Естественно гуглил. Но не под таким названием.
Если ничего не найдёте, то можно написать самому )
На основе циклической структуры данных.
😁
источник

НК

Никита Колчанов... in pro.js
DarkPerl
Если ничего не найдёте, то можно написать самому )
На основе циклической структуры данных.
😁
Я думаю можно с помощью transform3d от  передвижения мышки пересчитывать координаты, если подходит к краю, сбрасывать вначало. Главное поле иметь больше видимой части экрана
источник

D

DarkPerl in pro.js
Никита Колчанов
Я думаю можно с помощью transform3d от  передвижения мышки пересчитывать координаты, если подходит к краю, сбрасывать вначало. Главное поле иметь больше видимой части экрана
Примерно так оно и работает
источник

D

DarkPerl in pro.js
Или элементы перекидывать
источник

D

DarkPerl in pro.js
Отдельно рендеринг, и указатель на каком элементе находимся
источник

D

DarkPerl in pro.js
Брать из какого то контейнера объектов Хз )
источник

D

DarkPerl in pro.js
Главное чтобы не лагало
источник

D

DarkPerl in pro.js
Это очень похоже на то как подрузка карт в играх сделана ) В примитивном варианте конечно)))
источник

D

DarkPerl in pro.js
Достигаем конца, смотрим, элементы в списке кончились, идём в начало списка
источник

НК

Никита Колчанов... in pro.js
DarkPerl
Достигаем конца, смотрим, элементы в списке кончились, идём в начало списка
Можно попробовать. Но мне кажется не стоит постоянно перерисовывать и удалять одни и те же элементы в Dom, когда можно этого избежать
источник

D

DarkPerl in pro.js
Никита Колчанов
Можно попробовать. Но мне кажется не стоит постоянно перерисовывать и удалять одни и те же элементы в Dom, когда можно этого избежать
Да, тут реализация может быть какой угодно. Главное идея
источник

D

DarkPerl in pro.js
В js жаль потоков нет )
Тут они бы пригодились )
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
есть же события скрола
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
сделай свою логику ему и все
источник