Size: a a a

2020 June 18

T

Th0r in pro.js
да
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
источник

T

Th0r in pro.js
там рандом кейсы, со строками до 100к
function binarySimulation(s, q) {
 if (s.length > 100) {
   console.log(s.length)
 }
}
91305, 40915, 93982
источник

T

Th0r in pro.js
500 кейсов на биг рандом дата, это примерно в два раза надо ускорить алгоритм
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
Th0r
500 кейсов на биг рандом дата, это примерно в два раза надо ускорить алгоритм
а ты где прочитал количество
источник

T

Th0r in pro.js
Lupusregina[beta]
а ты где прочитал количество
источник

L

Lupusregina[beta] in pro.js
аа, ясн
источник

T

Th0r in pro.js
ага, осталось уговорить битовые операции в js работать с более чем 32битными числами
источник

T

Th0r in pro.js
Bitwise operators treat their operands as a sequence of 32 bits (zeroes and ones)
источник

T

Th0r in pro.js
источник

В

Виктория in pro.js
Th0r
ага, осталось уговорить битовые операции в js работать с более чем 32битными числами
Ну пожалуйста...
источник

В

Виктория in pro.js
Не, че т не работает
источник
2020 June 19

DN

Dmitriy Novikov in pro.js
Всем привет, сразу поясню, я не сильно шарю за ВЕБ, вот но есть небольшой участок задачи которые подразумевает его использование. После полу дня исследований, я понял что мне нужно перехватывать requests, но вопрос можно ли это делать?
Сосбно, есть трекер который отправляет что то на свои сервера, мне нужно перенаправить, его на мои сервера...
источник

DN

Dmitriy Novikov in pro.js
Если помомжете хотя бы советом, не х..ню ли я затеваю, буду рад :)
источник

АР

Андрей Рудин... in pro.js
Переслано от Андрей Рудин...
Всём привет, может кто сталкивался с проблемой. пишу морской бой на js, в режиме debug координаты корабля и его окружения,  т.е клеток,  которые его окружают вычисляются правильно,  но если это делать без отладки,  то значению получается не предсказуемо,  не могу понятно в чем может быть дело. Заранее спасибо всем кто попытался помочь.  Код проблемного места сейчас скину.
источник

АР

Андрей Рудин... in pro.js
Переслано от Андрей Рудин...
generateShip: function(){
   //получение направления построения корабля
   var direction = Math.floor(Math.random() * 2);
   var row, col;
   //Ограничения условия начальной позиции корабля, чтобы он не вышел за пределы поля в зависимости от напрвления
   if (direction === 1){
     row = Math.floor(Math.random()*this.boardSize);
     col = Math.floor(Math.random()*(this.boardSize - this.shipLength));
   }
   else{
     col = Math.floor(Math.random()*this.boardSize);
     row = Math.floor(Math.random()*(this.boardSize - this.shipLength));
   }
   //Получение координат корабля
   var newShipLocation = [];
   var currentShipLocation;
   var newShipEnvironment = [];
   var currentShipEnvironment;
   var coordinatesForEnvironment = [11,-11,9,-9,1,-1,10,-10];
   for (var i = 0; i < this.shipLength; i++) {
     if (direction === 1) {
       currentShipLocation = row + "" + (col + i);
     }
     else{
       currentShipLocation = (row + i) + "" + col;
     }
     newShipLocation.push(currentShipLocation);
     //и его окружения для автообводки при уничтожении и для избежания близкого расположения кораблей
     for (var j = 0; j < coordinatesForEnvironment.length; j++) {
       currentShipEnvironment = coordinatesForEnvironment[j] + Number(currentShipLocation);
       if (currentShipEnvironment > 0 && currentShipEnvironment < 100){
         if (String(currentShipEnvironment)[1] == undefined){
           currentShipEnvironment = "0" + currentShipEnvironment;
         }
         if(direction === 1){
           if (Math.abs(Number(String(currentShipLocation)[0] - String(currentShipEnvironment)[0])) < 2 &&
               Math.abs(Number(String(currentShipLocation)[1] - String(currentShipEnvironment)[1])) < 5){
             newShipEnvironment.push(String(currentShipEnvironment));
           }
         }
         else{
           if (Math.abs(Number(String(currentShipLocation)[0] - String(currentShipEnvironment)[0])) < 5 &&
               Math.abs(Number(String(currentShipLocation)[1] - String(currentShipEnvironment)[1])) < 2){
             newShipEnvironment.push(String(currentShipEnvironment));
           }
         }
       }
     }
     //Удаление дубликатов
     newShipEnvironment  = getUnique(newShipEnvironment);
   }
   //удаление позиций корабля из его окружения
   var loc, env, index;
   for (var k = newShipEnvironment.length - 1; k > 0 ; k--) {
     for (var z = 0; z < newShipLocation.length; z++) {
       env = newShipEnvironment[k];
       loc = newShipLocation[z];
       if (env == loc){
         index = newShipEnvironment.indexOf(newShipLocation[z]);
         newShipEnvironment.splice(index, 1);
       }
     }
   }
   return {
     Locations: newShipLocation,
     Environment: newShipEnvironment
   }
 },
источник

АР

Андрей Рудин... in pro.js
Переслано от Андрей Рудин...
Источник: https://telegramm.site
источник

АР

Андрей Рудин... in pro.js
Переслано от Андрей Рудин...
Т.е. без дебага получатся примерно такое
источник

АР

Андрей Рудин... in pro.js
Переслано от Андрей Рудин...
А с ним построение не происходит, но координаты верные
источник

АР

Андрей Рудин... in pro.js
Переслано от Андрей Рудин...
model = {
 boardSize: 10,
 numShips: 1,
 shipLength: 2,
 shipsSunk: 0,
 ships:[ { locations: [0,0], hits: ["",""], environment: [] }],
Вот свойства объекта ,которые связаны с этим методом
источник