В
Редакс давал возможность вынести из компонентов бизнес-логику, а в мобХЭ ее засунули обратно 🌚
Ни одна из пяти заявленных "причин", по которой мы должны забыть редакс, не в состоянии оправдать наличия в заголовке этого слова "должны". Это жалкие и убогие попытки показать "недостатки" стэка Реакт/Редакс по отношению к такому полноценныму фреймворку с уклоном в ООП как Ангуляр.
Это все равно, что хейтить компактную удобную кастрюльку, которую удобно брать, например, в поход, за то, что для того, чтобы вскипятить в ней воду, кастрюльку нужно поставить сначала на плиту и включить, в отличие от мультиварки, которая сама может вскипятить воду, не нуждаясь в дополнительных предметах техники. Звучит бредово, не правда ли? 🌚
Автор утверждает, что мобХЭ позволяет писать более чистый и понятный код. Вы думаете ниже я нашла примеры кода, которые доказывали бы обратное по отношению к Редаксу утверждение? А ХУЙ ТАМ, господа. Там просто сраная ИНСТРУКЦИЯ использования редакса.
Несколько скринов с примерами как написать код экшенов, редьюсер, создать стор и связать все это с Реактом, ВСЕ. Как вам такая аргументация? Это петушня 🌚
Описание минусов setState заставляет вообще засомневаться в компетентности и здравом смысле автора.
Один из "недостатков", о которых автор говорит, такой - метод setState асинхронен. Затем приводит скрин, демонстрирующий код, который может написать не разбирающийся в вопросе разработчик, не знающий, что такое асинхронность и как она хотя бы примерно работает. Но это не Реакта и не метода setState проблема, проблема в сидящем перед монитором человеке и в его мозгах. Дальше приводятся примеры того же рода, которыми можно упрекнуть разве что только некомпетентного или джуниор-разработчика.
> "Тот кто использует Redux, должен не по наслышке знать, что в комплекте с ним идет множество «замечательных» билиотек." 🌚
Громко сказано. Автор упоминает Redux Saga, Reslect, и утверждает, что они часто вместе с redux-thunk и Redux, юзаются. В наших проектах достаточно только redux-thunk и самого редакса. И если очень захотеть можно и redux-thunk выкинуть, это просто микро-мидлварь, позволяющая вместо объектов возвращать из функций, создающих экшены, тоже функции.
Мой вывод - статья петушиная 🌚🌚🌚