Size: a a a

2020 May 08

DE

Denis Efremov in pro.js
источник

В

Виктория in pro.js
Эд
а что там в жсе за проблемы при математических расчётов, мне это кто-то втирал
Если ты про это 0.1 + 0.2, где не 0.3 будет, то это не в js проблемы, а в стандарте IEEE-754
И эта проблема во многих языках есть
источник

DE

Denis Efremov in pro.js
Виктория
Если ты про это 0.1 + 0.2, где не 0.3 будет, то это не в js проблемы, а в стандарте IEEE-754
И эта проблема во многих языках есть
Во всех
источник

Э

Эд in pro.js
Просто я хочу написать диплом типа расчёт всякой математической шарухи там численные методы, думаю над выбором технологий
источник

В

Виктория in pro.js
Denis Efremov
Во всех
Во всех где этот стандарт используется
источник

В

Виктория in pro.js
А вот во всех ли языках он используется я не знаю
Ну и ладушки
источник

В

Виктория in pro.js
Я пошла
источник

В

Виктория in pro.js
Пока
источник

Э

Эд in pro.js
Пока
источник

p

persona x grata in pro.js
Виктория
А напиши ветвление по-человечески, а то будешь как-тот плюсишник сегодня писать
так по человечески?

const isEven = (n) => {
 if (n == 0) {
   return true;
 } else if (n == 1) {
   return false;
 } else if (n < 0) {
   return isEven(-n);
 } else {
   return isEven(n - 2);
 }  
}

console.log(isEven(50));
// → true
console.log(isEven(75));
// → false
console.log(isEven(-1));
// → false
источник

В

Виктория in pro.js
persona x grata
так по человечески?

const isEven = (n) => {
 if (n == 0) {
   return true;
 } else if (n == 1) {
   return false;
 } else if (n < 0) {
   return isEven(-n);
 } else {
   return isEven(n - 2);
 }  
}

console.log(isEven(50));
// → true
console.log(isEven(75));
// → false
console.log(isEven(-1));
// → false
Уже лучше
Только строгое сравнение используй, пожалуйста
источник

В

Виктория in pro.js
persona x grata
так по человечески?

const isEven = (n) => {
 if (n == 0) {
   return true;
 } else if (n == 1) {
   return false;
 } else if (n < 0) {
   return isEven(-n);
 } else {
   return isEven(n - 2);
 }  
}

console.log(isEven(50));
// → true
console.log(isEven(75));
// → false
console.log(isEven(-1));
// → false
===
источник

p

persona x grata in pro.js
Виктория
Уже лучше
Только строгое сравнение используй, пожалуйста
да, вот смотрю и глаза мазолит
источник

В

Виктория in pro.js
persona x grata
да, вот смотрю и глаза мазолит
И должно мозолить. Мы же не хотим неявных преобразований
источник

Э

Эд in pro.js
Фу, иф елсе обезъяний код
источник

V

Vlad in pro.js
persona x grata
так по человечески?

const isEven = (n) => {
 if (n == 0) {
   return true;
 } else if (n == 1) {
   return false;
 } else if (n < 0) {
   return isEven(-n);
 } else {
   return isEven(n - 2);
 }  
}

console.log(isEven(50));
// → true
console.log(isEven(75));
// → false
console.log(isEven(-1));
// → false
const isEven = (num) => num % 2 === 0
источник

V

Vlad in pro.js
)))
источник

p

persona x grata in pro.js
persona x grata
задача
источник

В

Виктория in pro.js
Vlad
const isEven = (num) => num % 2 === 0
Влад, там надо через рекурсию свой велосипед реализовать
источник

В

Виктория in pro.js
Эд
Фу, иф елсе обезъяний код
Напиши без ифов
источник