Подскажите, реально ли уменьшить изображение без потери качества на чистом js'e? Суть: есть canvas, в него загружается картинка, если картинка больше или меншье, то подгоняется под ширину канваса, затем уменшается до 96х96. Весь функционал работает, однако есть проблема, большие фотки он уменшает с замыливанием некоторых участков, так же если есть блики, то они на уменьшеной версии тарчат просто жуть
Подскажите, реально ли уменьшить изображение без потери качества на чистом js'e? Суть: есть canvas, в него загружается картинка, если картинка больше или меншье, то подгоняется под ширину канваса, затем уменшается до 96х96. Весь функционал работает, однако есть проблема, большие фотки он уменшает с замыливанием некоторых участков, так же если есть блики, то они на уменьшеной версии тарчат просто жуть
Canvas.style.imageRendering = "все варианты" на image тоже пытался навесить(но не знаю, можно ли навешивать на объект полученный из js кода) Так же на канвас в ксс файле прописывал все варианты image-rendering