Size: a a a

Клуб проектировщиков & сметчиков

2020 May 12

K

Kirill Gnatkovski in Клуб проектировщиков & сметчиков
ILYA TSVETKOV
Возьмите ДКС у них на сайте, типоразмеры совпадают. Артикулы и марки в спецификации вручную вобьёте.
Пока так и сделал! Спасибо.
источник

IT

ILYA TSVETKOV in Клуб проектировщиков & сметчиков
🤝
источник
2020 May 13

GQ

Gerbert Quain in Клуб проектировщиков & сметчиков
Добрый день. Какой уровень звука постоянного шума принимаете для подземных автостоянок?
источник

EO

Evgeniy Ozerov (eoze... in Клуб проектировщиков & сметчиков
Gerbert Quain
Добрый день. Какой уровень звука постоянного шума принимаете для подземных автостоянок?
я так понимаю это расчетная величина) По-крайней мере в профильном СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1) сказано только:

5.1.53 В помещениях зданий, в которые встроены стоянки автомобилей, должен быть обеспечен уровень шума в соответствии с СП 51.13330.

И все)))
источник

GQ

Gerbert Quain in Клуб проектировщиков & сметчиков
Evgeniy Ozerov (eozerov.ru - блог о видеонаблюдении)
я так понимаю это расчетная величина) По-крайней мере в профильном СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1) сказано только:

5.1.53 В помещениях зданий, в которые встроены стоянки автомобилей, должен быть обеспечен уровень шума в соответствии с СП 51.13330.

И все)))
Причём этот пункт не для самих стоянок. СП51 на этот счёт ничего не говорит
источник

EO

Evgeniy Ozerov (eoze... in Клуб проектировщиков & сметчиков
Gerbert Quain
Добрый день. Какой уровень звука постоянного шума принимаете для подземных автостоянок?
@firetracker @evkozlov @mrStanB что скажите?
источник

H

Helg in Клуб проектировщиков & сметчиков
Хороший вопрос, ибо если считать по кратковременному шуму машин, то громкоговорителей нужно много.

Но по факту там почти всегда тихо, как в офисе.
источник

МП

Максим Похомов... in Клуб проектировщиков & сметчиков
Helg
Хороший вопрос, ибо если считать по кратковременному шуму машин, то громкоговорителей нужно много.

Но по факту там почти всегда тихо, как в офисе.
даже тише
источник

IT

ILYA TSVETKOV in Клуб проектировщиков & сметчиков
источник

IT

ILYA TSVETKOV in Клуб проектировщиков & сметчиков
Helg
Хороший вопрос, ибо если считать по кратковременному шуму машин, то громкоговорителей нужно много.

Но по факту там почти всегда тихо, как в офисе.
Исходя из норм на шум рабочего места персонала, можно считать что в паркинге нельзя превышать эти нормы - следовательно не должно быть более, чем 70 дБа
источник

F

Firetracker in Клуб проектировщиков & сметчиков
Как для офиса
источник

IT

ILYA TSVETKOV in Клуб проектировщиков & сметчиков
А если для пассажирского транспорта, то вообще не более 60 дБа по тому же ГОСТ 12.1.003
источник

F

Firetracker in Клуб проектировщиков & сметчиков
Там основной источник шума будет противодымная  и авто. Ну и в насосной шумновато
источник

IT

ILYA TSVETKOV in Клуб проектировщиков & сметчиков
Helg
Хороший вопрос, ибо если считать по кратковременному шуму машин, то громкоговорителей нужно много.

Но по факту там почти всегда тихо, как в офисе.
Расчеты делают по средне-взвешенному за сутки. Пиковые значения в расчетах нельзя брать.
источник

GQ

Gerbert Quain in Клуб проектировщиков & сметчиков
ILYA TSVETKOV
Расчеты делают по средне-взвешенному за сутки. Пиковые значения в расчетах нельзя брать.
Объект ещё не построили, поэтому расчёт сделать нельзя. А в нормах не нашёл
источник

IT

ILYA TSVETKOV in Клуб проектировщиков & сметчиков
Тогда можно рассчитать примерно так (сохранял для себя из какого-то форума по шуму):
ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации, который устанавливает допустимый уровень шума легковых автомобилей 96 дБА, принял бы количество одновременно работающих автомобилей(скажем 5% от стояночных мест), и посчитал бы уровень шума в нескольких расчетных точках - на границе СЗЗ, в жилой зоне и сравнил бы с нормативными значениями.

По "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов Звука в атм. воздух" С-Пб 2005. Во время пикового движения со стоянки выезжают 8% и въезжают 2% автомобилей от общего числа (это для количества одновременно работающих автомашин).

расчет шума от автотранспорта выполняется по эквивалентному и максимальному уровню отдельно. в расчет закладывается кол-во одновременно выезжающих машин. его можно взять из МГСН (норатив московский, конечно, но кое-какие цифры там присутствуют) или банальной логики
для максимального уровня формула такая:уровень звука отдельного автомобиля, дБА L= 30lg V + K,
V – скорость движения автомобиля, км/час (принимается 10);
К – параметр, зависящий от модели автомобиля, типа дорожного покрытия и его состояния (принимается 21,7 по максимуму).
Это на базисном расстоянии r0=7,5 м. А дальше в расчетной точке LAmax=LA-15lg(r/r0).
Для эквивалентного LАэкв (РТ)= LАмах+10 lg(n*t/T)–15lg(r/r0), где время берем t – время воздействия, t=0,017 ч; Т – общее время, Т=1 час.
Эти два уровня сравниваем с соответствующими нормами.

справочник по транспортному шуму Мюллера, Хекла 1978 г.
источник

GQ

Gerbert Quain in Клуб проектировщиков & сметчиков
ILYA TSVETKOV
Тогда можно рассчитать примерно так (сохранял для себя из какого-то форума по шуму):
ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации, который устанавливает допустимый уровень шума легковых автомобилей 96 дБА, принял бы количество одновременно работающих автомобилей(скажем 5% от стояночных мест), и посчитал бы уровень шума в нескольких расчетных точках - на границе СЗЗ, в жилой зоне и сравнил бы с нормативными значениями.

По "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов Звука в атм. воздух" С-Пб 2005. Во время пикового движения со стоянки выезжают 8% и въезжают 2% автомобилей от общего числа (это для количества одновременно работающих автомашин).

расчет шума от автотранспорта выполняется по эквивалентному и максимальному уровню отдельно. в расчет закладывается кол-во одновременно выезжающих машин. его можно взять из МГСН (норатив московский, конечно, но кое-какие цифры там присутствуют) или банальной логики
для максимального уровня формула такая:уровень звука отдельного автомобиля, дБА L= 30lg V + K,
V – скорость движения автомобиля, км/час (принимается 10);
К – параметр, зависящий от модели автомобиля, типа дорожного покрытия и его состояния (принимается 21,7 по максимуму).
Это на базисном расстоянии r0=7,5 м. А дальше в расчетной точке LAmax=LA-15lg(r/r0).
Для эквивалентного LАэкв (РТ)= LАмах+10 lg(n*t/T)–15lg(r/r0), где время берем t – время воздействия, t=0,017 ч; Т – общее время, Т=1 час.
Эти два уровня сравниваем с соответствующими нормами.

справочник по транспортному шуму Мюллера, Хекла 1978 г.
Но мне уровень шума нужен для расчёта оповещателей СОУЭ
источник

IT

ILYA TSVETKOV in Клуб проектировщиков & сметчиков
Так расчетные формулы те же, количество машин и время работы за час даны... Считаем взвешенный шум...
источник

IT

ILYA TSVETKOV in Клуб проектировщиков & сметчиков
Gerbert Quain
Но мне уровень шума нужен для расчёта оповещателей СОУЭ
Прошу прощенья, не взвешенный, а эквивалентный его и принимаем как уровень шума в помещении для расчета СОУЭ
источник

GQ

Gerbert Quain in Клуб проектировщиков & сметчиков
ILYA TSVETKOV
Прошу прощенья, не взвешенный, а эквивалентный его и принимаем как уровень шума в помещении для расчета СОУЭ
Ок, спасибо
источник