Тогда можно рассчитать примерно так (сохранял для себя из какого-то форума по шуму):
ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации, который устанавливает допустимый уровень шума легковых автомобилей 96 дБА, принял бы количество одновременно работающих автомобилей(скажем 5% от стояночных мест), и посчитал бы уровень шума в нескольких расчетных точках - на границе СЗЗ, в жилой зоне и сравнил бы с нормативными значениями.
По "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов Звука в атм. воздух" С-Пб 2005. Во время пикового движения со стоянки выезжают 8% и въезжают 2% автомобилей от общего числа (это для количества одновременно работающих автомашин).
расчет шума от автотранспорта выполняется по эквивалентному и максимальному уровню отдельно. в расчет закладывается кол-во одновременно выезжающих машин. его можно взять из МГСН (норатив московский, конечно, но кое-какие цифры там присутствуют) или банальной логики
для максимального уровня формула такая:уровень звука отдельного автомобиля, дБА L= 30lg V + K,
V – скорость движения автомобиля, км/час (принимается 10);
К – параметр, зависящий от модели автомобиля, типа дорожного покрытия и его состояния (принимается 21,7 по максимуму).
Это на базисном расстоянии r0=7,5 м. А дальше в расчетной точке LAmax=LA-15lg(r/r0).
Для эквивалентного LАэкв (РТ)= LАмах+10 lg(n*t/T)–15lg(r/r0), где время берем t – время воздействия, t=0,017 ч; Т – общее время, Т=1 час.
Эти два уровня сравниваем с соответствующими нормами.
справочник по транспортному шуму Мюллера, Хекла 1978 г.