Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2022 February 07

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Я считаю, что две не совсем это уже как одна совсем))
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
согласен, тогда вернусь сюда завтра
источник

F

Flugger in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги кто то делает DCO по OLV?
источник

ta

timur asd in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет, делаем мы в videomixer
источник

F

Flugger in Жили-были adtech, martech и программатик
супер,можно в личку на 5 минут?
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
а я вот тоже не буду публиковать вакансию, но ищу к себе в ВК их же)
источник

AZ

Anton Zelenov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну да, это же не "вакансия", а "человек в команду")))
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
ой всё)) напишу вакансию, хорошо))
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
тем более, что я просто присоседился к чужому описанию)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Кайфовая саморегуляция какая в чате❤️
источник
2022 February 08

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет. Займу место первой вакансии на сегодняшний день.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1982252758613060&id=100004850642178

Откликайтесь в личку
источник

O

Olga in Жили-были adtech, martech и программатик
"Продукт - AdOps" впечатляет...
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
- есть 2 типа продуктов: b2c (учат на в сотнях курсов) и b2b (их практически нет, научить на курсах невозможно).
Так вот нам нужен b2b (рекламный) и я смотрю смежников. AdOps вполне подходит, так как хорошо знает и понимает всё про «механику» и должен уметь работать со статистикой.
Остальному уже научим в процессе
источник

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
fyi
источник

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
Итак, ”госсчетчик”

Роскомнадзор обязал 79 приложений, сервисов и сайтов, включая Facebook, Instagram, Youtube и Netflix установить российский государственный счетчик якобы для ”измерения аудитории”. Полный список здесь

Этот счетчик умеет собирать не только визиты на сайт, но и данные о пользователях и контенте, который они потребляют.
Вот здесь указано, какие именно данные подлежат сбору: в их числе описание единицы и (или) первые 256 символов текста, заголовок страницы сайта, динамический IP и многое-многое другое.

Работа над усовершенствованием счетчика ведется довольно давно и предположу, что именно поэтому в 2019 снес счетчик Медиаскопа со своих ресурсов. Хотя потом вернул, но на других условиях, которые доподлинно не раскрываются.

Вернемся к госсчетчику. В постановлениях и законе нет ни одной строки о защите и конфиденциальности собираемых данных. То есть мы снова в ситуации ”закон что дышло” - государство любит обязывать хранить данные пользователей на своей территории и постоянно говорит о защите данных пользователей, но при этом данные из госсчетчик могут (и будут) храниться непонятно как.

Рома Нестер у себя в фейсбуке акцентирует внимание на следующем факте: ”в законе есть чудесная оговорка: данные собираются также "для иных целей, установленных законами".  А ещё там есть такая оговорка - исследователь "получает полномочия" согласно другому закону, про госрегулирование информационных технологий (ФЗ 149). А конкретнее - он теперь может развивать системы различного назначения для организаций и госорганов. Ну например измеритель имеет полное право на этих данных сделать сервис по продаже собранных данных или создать сервис мониторинга для МВД.”

У нас уже были случаи, когда людей наказывали за комментарий, лайк и так далее и тому подобное. Предположу, что впредь смогут наказывать и за просмотр контента (например, посмотрели вы ролик на YouTube, а потом к вам в дверь постучат и скажут что вы своим просмотром содействуете экстремизму или терроризму). Вы, конечно же, понимаете о чем я. И я молчу о том, что в ВКонтакте уже давно ничего нельзя писать, лайкать и комментировать. Кстати, интересное совпадение. Именно сегодня вице-президент и PR-директор VK Group объявили о своем уходе из компании.

В итоге, мы понимаем, что так много данных ни Facebook, ни Google, ни YouTube да и даже Яндекс, не отдадут. Но вот только Яндекс договорится, а остальные не договорятся. В итоге РКН сначала замедлит доступ к этим сайтам, а затем заблокирует или запретит их на территории РФ. А учитывая недавнее признание многих достойных изданий иностранными агентами и по сути уничтожение журналистики в России мы стройными рядами движемся к информационной блокаде. Раньше можно было сжечь библиотеку, сегодня - можно заблокировать интернет. Очень хочется привести цитату из книги ”451 градус по Фаренгейту” - Телевизор говорит вам, о чем надлежит думать, и вколачивает это вам в голову. Он всегда и обязательно прав.”

Такие новости
источник

V

Vlad in Жили-были adtech, martech и программатик
Ммм, mediascope из браузера поставивших плагин пользовтелей (за деньгу) собирают данные. Где счётчик?
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Будет
источник

V

Vlad in Жили-были adtech, martech и программатик
Ммм, s2s? С браузера не гарантированна доставка)) Может кто и внедрит без угроз ядеркой по офису, лол
источник
2022 February 09

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
Займу сегодняшний слот с вакансией)
источник

RK

Roman Kobozev in Жили-были adtech, martech и программатик
Друзья, OMD MarTech ищет сразу двух сотрудников на позицию project managet.
Что делаем:
- Проекты, связанные с пользовательскими данными (Клиентские DMP / CDP, работа со множеством поставщиков 3PD)
- O2O аналитика
- Персонализация и оптимизация креативов (DCO, CMP, вот это всё)
- xR и Метавселенные (новое и самое динамичное направление)
- И много чего ещё, у нас постоянно появляются новые направления.
Мы ищем неравнодушного энергичного человека, который хочет развиваться и развивать классные проекты. Классность проектов подтверждается премиями, которые мы регулярно выигрываем, участием в лучших конференциях и (самое главное) счастьем клиентов, которые доверяют нам год за годом.
Требования к кандидатам варьируются:
Минимум — базовое знание digital и programmatic-экосистемы, остальному научим.
Максимум — быть звездой рынка и уметь выстраивать продукты с нуля.

Был бы рад назвать вилку по зп, но не могу, к сожалению. Напишу лишь банальное "всё зависит от вашего уровня".
Пишите в личку ❤️
источник