Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 March 04

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
А много на рынке сейчас программатик вакансий?
никогда не подбирал
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Евангелисты одни
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Заводы стоят
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну можно его взять как балласт
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
никогда не подбирал
Тогда не тырчи пальцем в кост!
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
типа показать клиенту, смотрите, у нас есть джедай
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ну просто напридумывать много чего, и аналитики начитаться, а реальность она вон, за столом в офисе у клиента сидит, а там и его потребности
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Если бы я например был только в полях (читай - слушал только то, что мне может бессвязно рассказать клиент, и 100% верил бы ему на слово), то вряд ли бы познал технологии и перспективы
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
ну просто напридумывать много чего, и аналитики начитаться, а реальность она вон, за столом в офисе у клиента сидит, а там и его потребности
Именно!!!!
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
Тогда не тырчи пальцем в кост!
а не надо подбирать специально ,чтобы понимать вилку зп у мидла
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
и вот пока в это дело не окунешься, так и не поймёшь потребности и насколько продукт в жилу заходит
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
Если бы я например был только в полях (читай - слушал только то, что мне может бессвязно рассказать клиент, и 100% верил бы ему на слово), то вряд ли бы познал технологии и перспективы
так не надо только)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
и вот пока в это дело не окунешься, так и не поймёшь потребности и насколько продукт в жилу заходит
а чего, им запрещают внутри общаться. Сейлы с продактом, продакт с прогерами
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
ну просто напридумывать много чего, и аналитики начитаться, а реальность она вон, за столом в офисе у клиента сидит, а там и его потребности
большая красная кнопка с надписью "бабло", ну что сложного-то
бери и делай
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
взял с сейлзом скатался, посидел, послушал, вставил своё но) мысли всякие интересные рождаются)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
кстати, в функционале прописано
Участвовать в пресейлах сложных решений для больших клиентов;
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
так что не боитесь, клиентам его тоже будут показывать :)
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
кстати, в функционале прописано
Участвовать в пресейлах сложных решений для больших клиентов;
усложненных :)
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
а не надо подбирать специально ,чтобы понимать вилку зп у мидла
Так всё
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Я знавала продактов
источник