Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 February 20

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
прервете дискусию о животрепещущих темах
Миша, а о чём ещё тут говорить? О совсем животрепещущих тут ещё и не говорил
источник

A

Anastasiya in Жили-были adtech, martech и программатик
ну да. превысил n-е количество сообщений, получил бан. тадаааам
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
админ просто тебя удаляет из чата и все
А, это теперь называется ограничением сообщений)))
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
"Основной результат — это приведение тысяч валидных регистраций в месяц в соответствии с оговоренными критериями, в течение нескольких лет." Это круто если так
Димитрий, СРА давно про HR - лидов можно привести несколько десятков тысяч в месяц, чем мы и занимаемся
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
А, это теперь называется ограничением сообщений)))
уууу, страшно?)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
К сожалению, @Dvlar покинул нас на неопределенный срок.
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
ой.....я думала, это шутка( теперь тоже буду помалкивать....
источник

V

Vyacheslav in Жили-были adtech, martech и программатик
это печально (С)
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
Миша, а о чём ещё тут говорить? О совсем животрепещущих тут ещё и не говорил
а ведь он хотел обсудить животрепещущее "как найти женщину за недорого к 8 марта"
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
а ведь он хотел обсудить животрепещущее "как найти женщину за недорого к 8 марта"
лидогенерация?) важно придумать call-to-action)
источник

V

Vyacheslav in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
лидогенерация?) важно придумать call-to-action)
там на посадочной некоторые ньюансы
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
Vyacheslav
там на посадочной некоторые ньюансы
проседает
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
точнее гнется
источник

ЖЖ

Живем себе Живем in Жили-были adtech, martech и программатик
я выйграл сотку. Надо было ставить больше
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Vyacheslav
там на посадочной некоторые ньюансы
это вопрос уже к дизайнеру)
источник

V

Vyacheslav in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
это вопрос уже к дизайнеру)
да некоторые вещи и дизайнер не поправит..)
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
Живем себе Живем
я выйграл сотку. Надо было ставить больше
Скорее скидочный купон на следующий кейс
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Егор Россихин
Скорее скидочный купон на следующий кейс
🤣
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
если кому-то действительно нужны кейсы, пишите в личку. здесь неудобно спамить
источник