Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 February 12

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
или в чем вопрос?
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
На сколько мне известно, data имеет смысл только в том случае если она почти в режиме реального времени майнит дату и отдаёт её dsp, подобное реализовано на сколько мне известно только у criteo(могу ошибаться), у фэйсбук, но только в рамках dsp + dmp, а те что сейчас есть, разве что долгосрочные интересы можно закупить и аудит трафика провести, если не прав поправьте
мы делаем в риалтайме. да это хорошо, но людей которые это понимают и могут использовать очень мало
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
мы делаем в риалтайме. да это хорошо, но людей которые это понимают и могут использовать очень мало
А какая у вас dmp?
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Как называется
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
мы делаем в риалтайме. да это хорошо, но людей которые это понимают и могут использовать очень мало
Согласен с тем что таких людей мало кто это понимает, но они есть 😁 и те кто знает просто напросто экономят бюджеты
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
у нас целая платформа. сейчас работаем с агенством justnow
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
dmp, dsp, свой сегментатор и решения под заказ
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
у нас целая платформа. сейчас работаем с агенством justnow
Не публичная?
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Здоров что есть такие решения на рынке
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
пока эксклюзив. надеюсь скоро будем более открытыми
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
Leonid Maximov
Не публичная?
любого отделяет небольшое агенсткое fee и завернем вам с ленточкой под ваши задачи
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
или в чем вопрос?
Это понятно. Вопрос в том помогает ли это в попадания в ца
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
любого отделяет небольшое агенсткое fee и завернем вам с ленточкой под ваши задачи
Это здорово, мы сейчас тоже пытаемся реализовать in stream mining data
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Сравнить было бы интересно
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вероятность и эффективность
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
в лоб тут сравнивать довольно сложно будет. тем более что сегментация в риалтайме у большинства вызывает стойкую ассоцию только с продуктовым ретаргетингом
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
посмотрел и начинается "купите у нас уже эти кеды", "ой вы корзину не выкупили", "а мы вам скидочку 0.0001% дадим"
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
Это понятно. Вопрос в том помогает ли это в попадания в ца
смотря, как вы с этим работаете

это же инструмент по сути
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
смотря, как вы с этим работаете

это же инструмент по сути
Конечно. Глобально пытаюсь понять чтобы такое в тнс передать, что была связка "параметр" + id панелиста. Пока только девайс id в голову пришел
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
Конечно. Глобально пытаюсь понять чтобы такое в тнс передать, что была связка "параметр" + id панелиста. Пока только девайс id в голову пришел
с device id схема уже отработанная ведь, замер мобильных охватов и попаданий так и работает на тех площадках, кто готов пробрасывать device id
источник