Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 02

SP

Semeon Poletskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
#тупойвопрос есть тут паблишеры с мобильным трафиком?:) какой у вас cpm на rtb получается?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Semeon Poletskiy
#тупойвопрос есть тут паблишеры с мобильным трафиком?:) какой у вас cpm на rtb получается?
ну это... зависит от флора
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Semeon Poletskiy
#тупойвопрос есть тут паблишеры с мобильным трафиком?:) какой у вас cpm на rtb получается?
Мы в среднем (с точки зрения покупателя) берем где-то за 1-2$
источник

SP

Semeon Poletskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну предположим фулскрин видео до 15 секунд/фулскрин с html 5
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Semeon Poletskiy
Ну предположим фулскрин видео до 15 секунд/фулскрин с html 5
мы фуллскрины не отдаем в аукцион. на 300х250 диапазон от 5 рублей до 70-90 (как у нас)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
если снять флор то минимальная цена будет 3-5 рублей
источник

SP

Semeon Poletskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
мы фуллскрины не отдаем в аукцион. на 300х250 диапазон от 5 рублей до 70-90 (как у нас)
Спасибо!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
качество трафа просядет еще больше чем сейчас? куда же цена будет падать? за счет чего?
ну поскольку сделки, если я правильно понимаю, будут идти в обход SSP, которые по идее часть возможного фрода режут, то качество его может быть пониже
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
а я не думаю что SSP режут часть фрода. экономически это не очень целесообразно. ну и это же типа задача DSP. Поэтому зачем саплай платформе думать за другого.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
я думаю бизнес SSP заметной частью строится на лажовом инвентаре
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
а я не думаю что SSP режут часть фрода. экономически это не очень целесообразно. ну и это же типа задача DSP. Поэтому зачем саплай платформе думать за другого.
Крупные ssp (Adx, Rubicon и тд) насколько мне известно вылавливают фрод и за них деньги возвращают.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
вот да, крупные режут все таки
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть тут как бы вопрос, понятное дело, это задача DSP, но всё же
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
коллеги, я уверен что вы переоцениваете возможности и желания SSP
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а вот бы у ssp спросить)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
вот мне прям да, перед SSP неловко
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
а рубикон да, вполне может быть избирательным. не знаю, связано ли с этим тот факт, что компания за последние 6-9 месяцев потеряла 75% в стоимости акций
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
тут не надо особо анализировать
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
в среднем SSP получает инвентарь по цене 20-30 рублей (это может быть еще оптимистичная оценка)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
как вы думаете, какого рода инвентарь можно найти по такой цене?
источник