Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 December 19

SS

Svetlana Scherbakova in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
кого вы нанимаете-то?
Не увидела, разрешено ли публиковать вакансии, поэтому сразу не написала требования) Раз возник интерес  - публикую. Саму компанию и условия с удовольствием обсужу лично)  Вакансия открыта в Москве. Также буду благодарна всем, кто подскажет, где таких прекрасных специалистов можно поискать.   Main responsibilities and tasks:
• Digital campaigns: concept development, technical set-up and optimization in the self-service ad platforms (Yandex Direct and Display, Google Marketing Platform, Mail myTarget);
• Analytical reports and interactive dashboards preparation with the help of rich in-house digital infrastructure (Google Analytics 360, Google BigQuery + Tableau BI);
• Supervision of creatives production process: various targeting/formats options analysis, building the concept of well-balanced advertising call to action from external banner to lead-form on landing page, control of creatives compliance with the moderation requirements;
• Conducting cross-channel efficiency analysis and preparing briefs for flight campaigns (both tactic and image) media-plans and further agency control;
• Generation of new hypotheses for target audience, formats, communication message and site optimization.

Requirements:
• Experience of ad setup in Programmatic self-service platforms (Yandex Direct, Yandex Display, Google AdWords);
• Understanding of automotive industry marketing, customer journey (from Awareness to Purchase) and KPI’s at each stage of funnel (cpu, cpv, cpc, cpa);
• Excellent knowledge of web-analytics instruments (Google Analytics, Tableau BI);
• Fluency in Excel (pivot tables, charts, complex functions);
• Understanding of digital creatives’ formats and production process;
• Analytical mindset and ability to go into details;
• Strong communicational skills, experience in working with partners;
• Multitasking;
• Higher education, marketing/ IT;
• Upper-Intermediate English
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @keetykat!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
#me. Екатерина Шинкевич. Cpaexchange. Co-founder
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
#me. Екатерина Шинкевич. Cpaexchange. Co-founder
Вот уж думал что ты тут давно уже :)
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Нееет:) я только что присоединилась:)
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Ровно с такой же мыслью промолчал!
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот откуда бы я узнала про чатик, если бы добрые люди не позвали:) вы бы хоть на фб анонсировали ...
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Дык там целая группа есть
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне кажется, на фб, как в одном известном фильме... Только и разговоров, что об этом чате...
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
В общем, я как-то пропустила:( чего здесь хорошего? О чем здесь правильнее писать?...или молчать?:)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
О боли, которую каждый причастный несёт на своих плечах каждый день
источник

h

haxumko in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
О боли, которую каждый причастный несёт на своих плечах каждый день
И о номинал техно 😂
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
И конечно же о том, как прошить адриверовский пиксель макросом dcm!
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Само собой и
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Тут По пятницам можно стикеры и не плохо бы иметь навык уворачиваться от банхамера Ани
источник
2018 December 20

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
когда уже мы все будем спонтанно покупать квартиры от 40 000 000
Я этого момента жду с 18 лет. Как бэ пора б уже
источник

..

... ... in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Я этого момента жду с 18 лет. Как бэ пора б уже
Нельзя так деньги любить
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет. У AdIndex вышло исследование настроений Клиентов по поводу трат своих маркетинговых бюджетов https://adindex.ru/publication/analitics/forecasts/2018/12/19/230040.phtml. Можно увидеть, нравится ли программатик клиентам или нет
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
В этот чат меня добавил(а) @Grrrm
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
ещё раз - и бан ;)
источник