Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 November 23

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Коллеги, не считаете ли вы неприличествующим персоне диджитальщика говорить о терпимости к пиратам? )
Чойта? Где тут взаимосвязь?
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Коллеги, не считаете ли вы неприличествующим персоне диджитальщика говорить о терпимости к пиратам? )
Вика, я понимаю лично твою позицию как лица площадки, но рекламный рынок небезгрешен...мягко говря. Очень мягко
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Смотрите. Высказывание о том что Король Лев есть везде. Его не может быть бесплатно по договорам. Если он бесплатно - это не лицензия
Вот я и высказалась
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Сейчас курс на прозрачность, вроде как все с пиратов снимаются
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Диджитал это инструмент - пиратство это контент
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну и попугай на плече
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Аррр
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Возможность не размещаться там где пираты - это тоже инструмент
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Возможность не размещаться там где пираты - это тоже инструмент
там где пираты только отбитые размещаются
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
бренд сейфети у нас так себе - но на пиратских ресурсах рекламу крутить - это дно
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
бренд сейфети у нас так себе - но на пиратских ресурсах рекламу крутить - это дно
Дно? Это дешево, эффективно и с ахренненным охватом?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
У нас таких брендов то нет чтоб за сэйфти переживать
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Дно? Это дешево, эффективно и с ахренненным охватом?
там ботни больше чем на рбк
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
вёдрами гонят
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
не, даже не так. ВЕДРИЩАМИ
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
там ботни больше чем на рбк
Дсп норм нужна, ну
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
В каком еще чатике в пятницу вечером узнаешь что отца Симбы звали Муфаса ) *валяюсь такая на расслабоне* ребята, жизнь прекрасна
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
У нас таких брендов то нет чтоб за сэйфти переживать
слушайте, ну мы сейчас так до эффективности дойдём, а там вообще тушите свет
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Дсп норм нужна, ну
согласен. Но самое главное - это прямые руки и аналитика, а не тупые кнопкодавы
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
согласен. Но самое главное - это прямые руки и аналитика, а не тупые кнопкодавы
Тоже согласен
источник