Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 September 11

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Evgeniya Dibrova, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, доброго дня, вы для кампаний на Смарт ТВ делаете какой-то прогноз, а потом отчет по переходам и CTR? Или вообще каким именно образом смарт тв трекается? какие-то метрики основные? Спасибо!
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Добрый день!
Подскажите, можно ли в DV360 загрузить данные CRM клиента? Допустим аудиторию которая финально сделал покупку?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Емейлы-телефоны можно загрузить в DV360 для использования в YT-кампаниях
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Есть ещё возможность попросить какую-нибудь DMP вашу базу как-то "окуклить", превратить в куки, и передать её как сегмент в DV360, но там свои издержки попутные. Но зато для баннерки будет работать и для non-YT видео
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
можно ещё с пикселями DV поизгаляться, но первые два способа более простые и рабочие
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Больше никакие данные нельзя загрузить напрямую, верно?
Только если сначала, например, в cleverdata, там обработать и передать в DV360, но это будет огромная потеря в данных скорее всего?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Больше никакие данные нельзя загрузить напрямую, верно?
Только если сначала, например, в cleverdata, там обработать и передать в DV360, но это будет огромная потеря в данных скорее всего?
вроде, если я не путаю, то нельзя больше никакие.
Если в клевер отдать и потом передать в ДВ - то потери будут. Насколько огромные - зависит от базы, от клевера, от кучи факторов. Я наблюдала метчинг 99% и метчинг 2%, так что может быть примерно какой угодно разброс
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
вроде, если я не путаю, то нельзя больше никакие.
Если в клевер отдать и потом передать в ДВ - то потери будут. Насколько огромные - зависит от базы, от клевера, от кучи факторов. Я наблюдала метчинг 99% и метчинг 2%, так что может быть примерно какой угодно разброс
Понял, спасибо!
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
вроде, если я не путаю, то нельзя больше никакие.
Если в клевер отдать и потом передать в ДВ - то потери будут. Насколько огромные - зависит от базы, от клевера, от кучи факторов. Я наблюдала метчинг 99% и метчинг 2%, так что может быть примерно какой угодно разброс
99%?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
не скажу, как и на какой базе))) но да)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Емейлы-телефоны можно загрузить в DV360 для использования в YT-кампаниях
телефоны напрямую тоже не залить. Или у вас можно?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Оу, сорян, ошибочка, только емейлы, ты прав
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
Друзья, пользуюсь вакансией дня! 🙂

Команда OTM, очень очень ищем сразу двух спецов:

Ad Operations manager - специалист отдела реализации проектов, с хорошим пониманием механики закупки инвентаря, опытом работы руками. С желанием много работать, развиваться, и получать очень хорошие деньги.
Если опыта не много, но очень хочется его приобрести и есть непреодолимое желание учиться - тоже пишите, будем общаться.


Performance manager - крутой спец, арбитражник по жизни, знает что такое CPI/CPA, оферы, воронка, А/Б, postback, умеет в мобайл но и в контексте не новичок.
Обещаем дружную команду, сложные задачи, а при должной инициативе - возможность возглавить направление.

Пишите в личку или halchevsky@otm-r.com
источник

NK

ID:481572829 in Жили-были adtech, martech и программатик
источник
2018 September 12

ED

Evgeniya Dibrova in Жили-были adtech, martech и программатик
#me всем привет! Меня зовут Женя, работаю в OMD OM)  приятно познакомиться)
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
вроде, если я не путаю, то нельзя больше никакие.
Если в клевер отдать и потом передать в ДВ - то потери будут. Насколько огромные - зависит от базы, от клевера, от кучи факторов. Я наблюдала метчинг 99% и метчинг 2%, так что может быть примерно какой угодно разброс
Базово 20-35% метчинг будет, насколько я помню
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Скорее всего даже меньше.
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
20-35 это вполне себе неплохо)
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Как правило это потери на каждом из этапов )
источник