Что мы хотим?
- Знание и понимание принципов работы программатик экосистемы + навык работы с основными из DSP и DMP на рынке.
- Отличное знание инструментов размещения таргетированной рекламы (VK, FB, MyTarget)
- Хорошее понимание веб аналитики (GA + ЯМ) – умение выгружать отчеты, анализировать показатели. Умение объяснить клиенту, почему нельзя сравнивать BR по разным сайтам. Будет круто, если ты хотя бы базово умеешь работать с GTM.
- Умение написать стратегию, подход к плану, нарисовать красивый постбай, а также готовность защитить это перед клиентом.
- Большое желание бороться за качество трафика – viewability, фрод, brand safety, вот это все
Что нужно делать?
- Придумывать крутые подходы, готовить планы, находить новые источники данных, а потом размещать весь этот космос.
- Руководить командой (2 человека), общаться с коллегами из пленинга, иногда принимать участие в клиентских встречах.
- Участвовать в процессах автоматизации того, что еще не успели автоматизировать
- Просто гореть своей работой.
Что мы дадим?
- Очень крутую команду с большим опытом, готовую им активно делиться. Мы все молодые, веселые и очень умные (программатики же)
- Интересные задачи. Крупный клиент, готовый тестировать новые инструменты и данные.
- Постоянный рост и развитие в плане задач / обязанностей. А также возможность карьерного роста исключительно по результатам работы.
- Большую самостоятельность (!)
- Достойный уровень заработной платы (куда без неё?).
Дальше скучно, но тоже круто:
- Социальный пакет (ДМС, внутреннее обучение, английский (а также испанский, французский и др.) язык);
- Месторасположение - ЦАО (м. Маяковская).