Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 07

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
тиранию никто не отменял
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Cheklov
Пятничное. По теме GDPR. Пользователь делает opt-out в конкретной платформе. Его удаляют из системы. Далее пользователь жмет consent на очередном сайте, платформа как 3rd-party вендор снова получает consent от того же юзера. Снова начинаем собирать персональные данные?
привет! а вы разобрались с gdpr? матчинг ни с кем не поломался у вас в связи с этим?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
@serg_buevich и ты тоже подскажи пожалуйста
источник

R

Roces in Жили-были adtech, martech и программатик
на сколько я понял с поста вчерашнего то Hybrid прошел все круги ада и получил сертификацию
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
привет! а вы разобрались с gdpr? матчинг ни с кем не поломался у вас в связи с этим?
Привет, разобрались) но сейчас не готов ответить по матчингу. В целом консентов на европейском трафике очень мало, от слова совсем.
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roces
на сколько я понял с поста вчерашнего то Hybrid прошел все круги ада и получил сертификацию
У GDPR нет сертификации. Шильдик мы сами придумали) Но в целом мы по нашей собственной оценке поддерживаем все принципы gdpr.
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
@serg_buevich и ты тоже подскажи пожалуйста
Артем, не уловил сути вопроса. Почему поедполагаешь, что матчинг должен поломаться?
источник

R

Roces in Жили-были adtech, martech и программатик
@generalelectrics Зато красиво я поверил и был горд за коллег
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Buevich
Артем, не уловил сути вопроса. Почему поедполагаешь, что матчинг должен поломаться?
мне показалось, что без разрешения ты даже не персонализированную айдишку не очень можешь хранить, а получается и передавать тоже, нет?
я пока не очень въехал, поэтому могу дурацкие вопросы задавать
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Что касается Global Vendor Id от IAB, то он ничего особенного не значит, кроме того, что тебе дают id, чтобы работать с фреймворком IAB для менеджмента консентов
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roces
@generalelectrics Зато красиво я поверил и был горд за коллег
Это не отменяет то, что мы прошли все круги ада и мы gdpr complient) можно продолжать гордиться) просто этот закон не предполагает никаких сертификаций
источник

P

Pavel in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Cheklov
Что касается Global Vendor Id от IAB, то он ничего особенного не значит, кроме того, что тебе дают id, чтобы работать с фреймворком IAB для менеджмента консентов
А как разные CMP работают вместе (которые типа с IAB) они могут централизованно обмениваться данными о юзерах и их консентах?
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
мне показалось, что без разрешения ты даже не персонализированную айдишку не очень можешь хранить, а получается и передавать тоже, нет?
я пока не очень въехал, поэтому могу дурацкие вопросы задавать
Верно, но это юридический аспект. Он же влияет на матчинг только косвенно. Я проанализировал доки которые подготовил глобальная штатовская salesforce dmp. Там решили все по простому для этого :) подготовили пакет предподписанных pdf договоров с их стороны примерно с 6 разными дополнениями. И типа ребят мы соответствуем - если работаете в Европе и Работаете с данными - подписывайте и отправляете нам. Мне показалось удобно. При этом самый лайфхак что они в договорах прописали ссылки(!) на списки своих партнеров.
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Рекомендую для ознакомления весьма
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Там читать меньше чем сам GDPR :)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Buevich
Верно, но это юридический аспект. Он же влияет на матчинг только косвенно. Я проанализировал доки которые подготовил глобальная штатовская salesforce dmp. Там решили все по простому для этого :) подготовили пакет предподписанных pdf договоров с их стороны примерно с 6 разными дополнениями. И типа ребят мы соответствуем - если работаете в Европе и Работаете с данными - подписывайте и отправляете нам. Мне показалось удобно. При этом самый лайфхак что они в договорах прописали ссылки(!) на списки своих партнеров.
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Ага
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Buevich
Верно, но это юридический аспект. Он же влияет на матчинг только косвенно. Я проанализировал доки которые подготовил глобальная штатовская salesforce dmp. Там решили все по простому для этого :) подготовили пакет предподписанных pdf договоров с их стороны примерно с 6 разными дополнениями. И типа ребят мы соответствуем - если работаете в Европе и Работаете с данными - подписывайте и отправляете нам. Мне показалось удобно. При этом самый лайфхак что они в договорах прописали ссылки(!) на списки своих партнеров.
Тру стори
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Buevich
Там читать меньше чем сам GDPR :)
О а можешь скинуть?
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
мне показалось, что без разрешения ты даже не персонализированную айдишку не очень можешь хранить, а получается и передавать тоже, нет?
я пока не очень въехал, поэтому могу дурацкие вопросы задавать
Это очень тонкий момент. Как, например, с ip: его нельзя хранить/таргетироваться, но по ip можно получать гео информацию.
источник