Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 19

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Я только вечером прилетаю (а когда теперь следующая?
а потом уже 8 июня, вместе с выпускным для КЮП. Программатик-сборищам стукнет год, будем праздновать. :)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот это точно надо будет посетить)
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Как же тут, на рифе, холодно 😭 всем зимнюю одежду! 😁
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
ой и сразу расхотелось ехать 🙈
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
Как же тут, на рифе, холодно 😭 всем зимнюю одежду! 😁
Заходи в ОК Кафе. Тут тёплый пуфик тебя ждёт
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
на трансляции Megogo залы не переключить?
источник

NS

Nikita Skryabin in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, а чем отличается выкуп YouTube через DBM, от выкупа через Adwords? Есть какие-то существенные отличия?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikita Skryabin
Коллеги, а чем отличается выкуп YouTube через DBM, от выкупа через Adwords? Есть какие-то существенные отличия?
существенных нет
источник

NS

Nikita Skryabin in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry А какие мелкие отличия?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
тех кост площадки (0% против N%) . все новые форматы обкатываются сначала в adwords, а затем переносятся в DBM. Более удобная и функциональная структура заведения РК в DBM (по-моему мнению),  возможность подключения третьесторонних данных в DBM (но не работает в РФ). как-то так
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
связки с GA и GAP для ремаркетинга?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
в DBM точно возможно,в adwords подразумеваю, что тоже но не тестил
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
тех кост площадки (0% против N%) . все новые форматы обкатываются сначала в adwords, а затем переносятся в DBM. Более удобная и функциональная структура заведения РК в DBM (по-моему мнению),  возможность подключения третьесторонних данных в DBM (но не работает в РФ). как-то так
4% для TrueView в DBM
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
это фикс, вроде он от объёмов не меняется
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще между синхронизированными аккаунтами google (эдвордс, дбм , GA и YT) все аудитории шерятся во все системы при настройке
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
ну и я бы не была так уверена что в AdWords 0%)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
поскольку баннерные кампании мы ведем в DBM, то и видео удобнее там
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikita Skryabin
Dmitry А какие мелкие отличия?
достройка видеоохвата на неютуб-инвентаре благодаря переносу аудиторий ютуба на баннерку и не-ютуб видео
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
ну и я бы не была так уверена что в AdWords 0%)
в эдворс подключен только гугловский траф, поэтому все бюджеты по умолчанию идут к ним
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikita Skryabin
Коллеги, а чем отличается выкуп YouTube через DBM, от выкупа через Adwords? Есть какие-то существенные отличия?
Еще есть через dbm возможность выкупать youtube по модели programmatic guaranteed ( "youtube по резерву" так называемый)
источник