Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 April 19

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Konstantin Bagdasarov
У всех 4 колеса и баранка. Да, колеса разные, но суть одна. А преимущества и недостатки, как правило, в прослойке между рулем и сидением)
Плюсую. Обычно это самое главное. Возможности у разных DSP, конечно, различаются,  но эти различия обычно куда меньше решают, чем "прослойка". Ещё часто важно, кто сидит рядом. А то, бывает, сидит толпа рядом, каждый громко кричит...о своём...и навигатор показывает что вообще не туда
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Konstantin Bagdasarov
У всех 4 колеса и баранка. Да, колеса разные, но суть одна. А преимущества и недостатки, как правило, в прослойке между рулем и сидением)
Мне кажется, ты перегибаешь)
В самих платформах есть много отличий, которые могут быть важны.
Есть как минимум несколько факторов на которые точно надо смотреть: уникальность форматов/инвентаря, возможности трекинга/верификации, возможности кросс-частоты/подсчёта кросс-рича, риалтайм отчётность, прозрачность костов.
И это минимум, чтобы решить, надо ли тебе вообще в этой платформе что-то покупать и если да, то как это сделать более менее безопасно.
Ясно, что всегда можно придумать какие-то пути, чтобы смошенничать, но озвученные штуки или немножко это затрудняют, или предполагают какой-то велью, который потенциальное мошенничество может покрыть.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а по поводу "прослойки" - тоже интересно. Как измерить, кто лучше закупает и оптимизирует?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я вот пока не представляю себе внятный достоверный тест, если честно. Да и считаю, что нужен будет не один такой тест, чтобы понять, кто лучше работает - компания Х или фулл-сервис DSP Y
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Так что остаётся верить в свои силы и команду и справляться с задачами настолько хорошо, насколько ты только можешь.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Daniil Tkachev, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

DT

Daniil Tkachev in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Даниил Ткачев, продакт мене
источник

DT

Daniil Tkachev in Жили-были adtech, martech и программатик
джер в Inventale, решении для прогноза, мониторинга и управления доходностью паблишеров
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
а по поводу "прослойки" - тоже интересно. Как измерить, кто лучше закупает и оптимизирует?
По поводу прослойки лично я имел в виду конкретного человека и команду, ведущую рк. То есть  даже не агентство или платформу.
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Мне кажется, ты перегибаешь)
В самих платформах есть много отличий, которые могут быть важны.
Есть как минимум несколько факторов на которые точно надо смотреть: уникальность форматов/инвентаря, возможности трекинга/верификации, возможности кросс-частоты/подсчёта кросс-рича, риалтайм отчётность, прозрачность костов.
И это минимум, чтобы решить, надо ли тебе вообще в этой платформе что-то покупать и если да, то как это сделать более менее безопасно.
Ясно, что всегда можно придумать какие-то пути, чтобы смошенничать, но озвученные штуки или немножко это затрудняют, или предполагают какой-то велью, который потенциальное мошенничество может покрыть.
Это всё прекрасно, по пока,  к сожалению,  очень часты брифы, конда цель "охват ЦА". При этом нет понимания ни кто их ЦА В инете, ни как это понять,  ни что такое корректная модель атрибуции. Да ладно, спустимся на уровень ниже: даже правильно цели настроить на сайте не все в состоянии, выгрузку выслать - проблема высшего порядка. Я уже не говорю про то, что пользоваться только GA для аналитики эффективности РК (особенно той, что на ленд ведёт) - это очень странно. А вы тут о высоких технологиях...
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
Это всё прекрасно, по пока,  к сожалению,  очень часты брифы, конда цель "охват ЦА". При этом нет понимания ни кто их ЦА В инете, ни как это понять,  ни что такое корректная модель атрибуции. Да ладно, спустимся на уровень ниже: даже правильно цели настроить на сайте не все в состоянии, выгрузку выслать - проблема высшего порядка. Я уже не говорю про то, что пользоваться только GA для аналитики эффективности РК (особенно той, что на ленд ведёт) - это очень странно. А вы тут о высоких технологиях...
общая неграмотность (у всех на рынке) действительно большая боль
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
поэтому я всем рекомендую учиться, учиться и ещё раз учиться. Любой инструмент бесполезен, пока не умеешь пользоваться не только им, но и аналитикой, и инструментами маркетинового анализа и всё такое
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я помню, как с контекстной рекламой всё то же самое происходило
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
общая неграмотность (у всех на рынке) действительно большая боль
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
"а давайте купим всех, кому нужны окна!" - "но вы же продаёте машины?" - "так если есть деньги на окна, они и машину купят!"
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
"а давайте купим всех, кому нужны окна!" - "но вы же продаёте машины?" - "так если есть деньги на окна, они и машину купят!"
:-D
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
К вопросу про "учиться" - https://binarydistrict.com/ru/courses/programmatic-marketing/  - у меня тут на курсе между прочим, про аналитику и модели атрибуции будет рассказывать Антон Астахов из Мелло. Ребята славятся своим аналитическим подходом и если вы ещё не видели, как они внедрили в агентстве систему учёта "примерно всего" - то вы многое потеряли)
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
"Поставьте наш пиксель - мы сделаем вам развернутый  портерт интересов вашей ЦА в интернете!
- нет, вы украдёте наши  данные!"
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
"Поставьте наш пиксель - мы сделаем вам развернутый  портерт интересов вашей ЦА в интернете!
- нет, вы украдёте наши  данные!"
да, потому что украсть как нефиг делать.
А анализ аудитории можно и другими методами проводить) и хороший специалист придумает, как
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
да, потому что украсть как нефиг делать.
А анализ аудитории можно и другими методами проводить) и хороший специалист придумает, как
С одной стороны верно, с другой при заявленных объёмах эта аудитория обычно нафиг не нужна
источник