Мне кажется, ты перегибаешь)
В самих платформах есть много отличий, которые могут быть важны.
Есть как минимум несколько факторов на которые точно надо смотреть: уникальность форматов/инвентаря, возможности трекинга/верификации, возможности кросс-частоты/подсчёта кросс-рича, риалтайм отчётность, прозрачность костов.
И это минимум, чтобы решить, надо ли тебе вообще в этой платформе что-то покупать и если да, то как это сделать более менее безопасно.
Ясно, что всегда можно придумать какие-то пути, чтобы смошенничать, но озвученные штуки или немножко это затрудняют, или предполагают какой-то велью, который потенциальное мошенничество может покрыть.
Это всё прекрасно, по пока, к сожалению, очень часты брифы, конда цель "охват ЦА". При этом нет понимания ни кто их ЦА В инете, ни как это понять, ни что такое корректная модель атрибуции. Да ладно, спустимся на уровень ниже: даже правильно цели настроить на сайте не все в состоянии, выгрузку выслать - проблема высшего порядка. Я уже не говорю про то, что пользоваться только GA для аналитики эффективности РК (особенно той, что на ленд ведёт) - это очень странно. А вы тут о высоких технологиях...