Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 March 22

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
бамперы, трувью
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
не важно
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Это да, но либо здесь сыграло свою роль совпадение, что по словам попали, либо все таки они смогли нацелить на конкретную точку в конкретном ролике
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
да
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
По другим роликам я пока этой рекламы не вижу
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
если есть $, это возможно
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
я видел ее
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
вчера
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
на другом канале, но не помню каком
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Сама по себе фраза «Все ты можешь» звучит как ответ на фразу «...я же не могу». Потому что иначе очевиднее звучала бы фраза «Ты все можешь»
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Всем привет! Смотрю сейчас очередной ролик Немагии про Тинькова, где после фразы «...я же не могу...» выскочил 5-секундный bumper ad от Адреналин с надписью «Всё ты можешь». Кто-то знает, как они так смогли?
на ТВ такое видел несколько раз, но там понятно как делают
источник

SK

Sasha Kulikov in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Александр Куликов, Сегменто, заместитель ген. директора.
источник
2018 March 24

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Mike Smith, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

NK

ID:305448056 in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Меня зовут Майк Смит, возглавляю рекламные платформа в Hearst Magazines
источник
2018 March 25

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Сама по себе фраза «Все ты можешь» звучит как ответ на фразу «...я же не могу». Потому что иначе очевиднее звучала бы фраза «Ты все можешь»
Иван, в принципе подобную штуку сделать несложно технически
Но идея приольная - на полдороги между интеграцией и банальным прероллом ))
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Философский вопрос - как вы думаете, какой селлаут инстрим мест в Ютубе по РФ? В Q1-Q2
источник

GN

Gennadiy Nagornov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Философский вопрос - как вы думаете, какой селлаут инстрим мест в Ютубе по РФ? В Q1-Q2
Сильно зависит от типа контента. Глобально по ощущениям выше 60%.
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
Gennadiy Nagornov
Сильно зависит от типа контента. Глобально по ощущениям выше 60%.
Это по каким критериям оценка? Ощущения?
источник

GN

Gennadiy Nagornov in Жили-были adtech, martech и программатик
Цифрами вряд ли кто-то поделиться живыми. Сугубо наблюдения за кол-вом рекламы в разного рода контенте. Ощущения))
источник

GN

Gennadiy Nagornov in Жили-были adtech, martech и программатик
НУ и кстати к ощущениям добавляет понимание массовости и масштаба бюджетов в планах рекламодателей. Особенно крупных брендов)
источник