Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 February 07

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Stanislav Karasev
На рынке кроме Трамплина есть еще мы - First Data, и мы тоже работаем с данными от ритейла :)
а продукты у вас какие есть? по сайту что-то не очень понятно
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
а продукты у вас какие есть? по сайту что-то не очень понятно
Мы сами крутим кампании по стандартным или кастомным сегментам.
В разработке еще несколько продуктов, которые скоро анонсируем :)
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Stanislav Karasev
Мы сами крутим кампании по стандартным или кастомным сегментам.
В разработке еще несколько продуктов, которые скоро анонсируем :)
а что за кампании? Трамплин говорил, что в dooh умеет например
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллежи, а посоветуйте пожалуйста статьи какие нибудь или исследования про принципиальные подходы к аналитике медийной рекламы - как оценивают что оно работает, что измеряют, почему, почему именно так, какие есть проблемы?
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
а что за кампании? Трамплин говорил, что в dooh умеет например
Если считать персональные мобильные устройства за dooh, то мы тоже умеем =)

Сейчас крутим на крупных площадках типа VK/Mytarget/FB/Яндекс
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
ну не, dooh это честных dooh, а не гейфон, в который я таращусь на улице ))
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
задумался о том, чтотакое честный дух )
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
ну не, dooh это честных dooh, а не гейфон, в который я таращусь на улице ))
если честно, я не очень понимаю, как в принципе может быть персонализированный dooh без привязки к устройству  (неясен сам формат)
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Stanislav Karasev
если честно, я не очень понимаю, как в принципе может быть персонализированный dooh без привязки к устройству  (неясен сам формат)
ну, собрали народ в стакане перед щитом, кого больше - тому и показали
типа
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, пока тут своя жара по DOOH можно я вклинюсь тоже с вопросом. У нас на рынке self service топ 3 по деньгам это кто 1. Google ? 2. ??? 3. ??? . Нигде что-то не попадалась такая информация
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Коллеги, пока тут своя жара по DOOH можно я вклинюсь тоже с вопросом. У нас на рынке self service топ 3 по деньгам это кто 1. Google ? 2. ??? 3. ??? . Нигде что-то не попадалась такая информация
гг, удачи :)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
((
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
ну пофантазировать то можно
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
ну, собрали народ в стакане перед щитом, кого больше - тому и показали
типа
а идентификация как происходит? по лицам?
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
ну, собрали народ в стакане перед щитом, кого больше - тому и показали
типа
какая-то фантазия имхо... типа таргетинга по тв рекламе - продающий прибамбас ) но продающий не b2c (товары) а b2b (открутку)))
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Stanislav Karasev
а идентификация как происходит? по лицам?
мак-адреса
или координаты устройств
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
вместе с самими устройствами
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
сорри что я наезжаю на духов, но я остаюсь при мнении, что это годится только на ооочень широкие кампании - которые и так почти всем можно показывать ))
вероятность что владельцы бмв или горнолыжники собрадись вдруг в случайном стакане, близка к нулю
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
мак-адреса
или координаты устройств
ок, допустим. но это соу-соу таргетинг
"на два лаптя левее солнца"  :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shishow
сорри что я наезжаю на духов, но я остаюсь при мнении, что это годится только на ооочень широкие кампании - которые и так почти всем можно показывать ))
вероятность что владельцы бмв или горнолыжники собрадись вдруг в случайном стакане, близка к нулю
По маркам машин
источник