Коллежи, а посоветуйте пожалуйста статьи какие нибудь или исследования про принципиальные подходы к аналитике медийной рекламы - как оценивают что оно работает, что измеряют, почему, почему именно так, какие есть проблемы?
Коллеги, пока тут своя жара по DOOH можно я вклинюсь тоже с вопросом. У нас на рынке self service топ 3 по деньгам это кто 1. Google ? 2. ??? 3. ??? . Нигде что-то не попадалась такая информация
Коллеги, пока тут своя жара по DOOH можно я вклинюсь тоже с вопросом. У нас на рынке self service топ 3 по деньгам это кто 1. Google ? 2. ??? 3. ??? . Нигде что-то не попадалась такая информация
сорри что я наезжаю на духов, но я остаюсь при мнении, что это годится только на ооочень широкие кампании - которые и так почти всем можно показывать )) вероятность что владельцы бмв или горнолыжники собрадись вдруг в случайном стакане, близка к нулю
сорри что я наезжаю на духов, но я остаюсь при мнении, что это годится только на ооочень широкие кампании - которые и так почти всем можно показывать )) вероятность что владельцы бмв или горнолыжники собрадись вдруг в случайном стакане, близка к нулю