Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 December 05

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Дмитрий Попов, media group head JAMI
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
просто надо держать в голове что ботовость в посещениях в метрике и доля фрода в показах это вообще про разное
фрод не равно ботовость
показы не равно посещения
Я бы сравнил фрод по кликам и ботовость. Может что-то и адекватное получится
источник

K

Kris in Жили-были adtech, martech и программатик
#me  Порфирьева Кристина, Senior Performance Manager в OMD Resolution
источник
2017 December 06

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
1-3% фрода это смешно конечно.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Чат программачей", El, агент без юзернейма!
Расскажи немного о себе с хештегом #me.
источник

E

El in Жили-были adtech, martech и программатик
Эльдар, CBDO DataRoot. Всем привет!#me
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vova Kyrychenko
1-3% фрода это смешно конечно.
По показам или кликам?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vova Kyrychenko
1-3% фрода это смешно конечно.
Почему ? Есть другие результаты замеров по показам? Я таких не видел
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Я бы сравнил фрод по кликам и ботовость. Может что-то и адекватное получится
Не очень понял, что сравнить ? По кликам и по показам? И в итоге что ?
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Не очень понял, что сравнить ? По кликам и по показам? И в итоге что ?
Имел в виду взять уровень фрода по кликам трекинговой системы ( например dcm/dbm/ еще кто-то) и сравнить данные с роботностью (чтобы сравнивать "яблоки с яблоками")
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Почему ? Есть другие результаты замеров по показам? Я таких не видел
1-3% по показам это более-менее адекватный бенчмарк
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Имел в виду взять уровень фрода по кликам трекинговой системы ( например dcm/dbm/ еще кто-то) и сравнить данные с роботностью (чтобы сравнивать "яблоки с яблоками")
Данные с роботностью, где взять то ?
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
Данные с роботностью, где взять то ?
Там вопрос про яндекс был
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот могу такой кейс показать.  Была одна кампания. Обратили внимание что есть интересная аномалия в области CTR - в некоторых географиях он почемуто был 2-4 раза выше среднего по больнице. Дальнейшие исследования показали что такой замечательный есть город Колумбус в штате Огайо, где располагается датацентр хостинговой лавки XLHost. Вот цифры тестового кейса.
Testset  Total Clicks  Fraudulent Clicks  Source IP  Clicks from IP  AS  IP User
A  79  77  209.190.96.34  20  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.95.34  17  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.51.197.34  16  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.95.42  11  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.2.178  13  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
B  202  162  209.190.96.34  33  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.95.34  32  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.51.197.34  40  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.95.42  30  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.2.178  27  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
При этом IP адреса показов просто зашибись по разнообразию географии. Какая нужна такая и будет. Но клик то мерялся по соединению а не что там протокол прислал. Трафло с эксченжа конторы на букву G.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vova Kyrychenko
Ну вот могу такой кейс показать.  Была одна кампания. Обратили внимание что есть интересная аномалия в области CTR - в некоторых географиях он почемуто был 2-4 раза выше среднего по больнице. Дальнейшие исследования показали что такой замечательный есть город Колумбус в штате Огайо, где располагается датацентр хостинговой лавки XLHost. Вот цифры тестового кейса.
Testset  Total Clicks  Fraudulent Clicks  Source IP  Clicks from IP  AS  IP User
A  79  77  209.190.96.34  20  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.95.34  17  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.51.197.34  16  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.95.42  11  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.2.178  13  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
B  202  162  209.190.96.34  33  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.95.34  32  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.51.197.34  40  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.95.42  30  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
     209.190.2.178  27  AS10297 eNET Inc  ENET-XLHOST
При этом IP адреса показов просто зашибись по разнообразию географии. Какая нужна такая и будет. Но клик то мерялся по соединению а не что там протокол прислал. Трафло с эксченжа конторы на букву G.
Какой у вас общий уровень фрода по кликам получается?
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот посчитайте - тетсовый ран A 97%, тестовый ран B 80%.
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
суть фрода следующая - IP адрес в реквете и в реале - разный. Вычисляется только посткликовым анализом.
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Или пост имповым.
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Точно такие же грабли в исследованиях совсем другой кампании которая точно так же прослеживается до датацентра в Лондоне который специализируется на порнохостинге и компания прослеживается до гражданина Крыма который фигурирует в качестве зиц-председателя разных контор.
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
И траффик не откуда-попало, а из G.
источник