Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 April 15

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Соберёмся онлайн поговорить про программатик?
Анонимный опрос
60%
Давайте, пусть кто-нибудь рассказывает презентации
31%
Давайте, но будем просто пить все вместе
10%
Нет, оффлайн-пьяники наше всё, в онлайн не пойдём
Проголосовало: 52
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
а почему нельзя 1+2?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
давайте добавим ещё пункт - презентуем и пьём и обсуждаем
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
кому есть что говорить - говорить, кому лень говорить - пить
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
давайте добавим ещё пункт - презентуем и пьём и обсуждаем
осуждаем
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
ладно, проголосую за пп1 и налью в стакан себе вишнёвый сок
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
или в маленький стакан - яблочный
источник

V

Vyacheslav in Жили-были adtech, martech и программатик
яблочный с виски, вишневый с ромом
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну я предполагала, что даже п1 не обойдётся без распития) так что не переживайте, все будут пить кто что хочет) вопрос в том, мы просто пить будем, или с претензией на интеллектуальность
источник

Y

Yelizaveta Maievska in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Елизавета Маевская o-Rtb  Manager in Advand Media
источник
2020 April 16

VP

Victor PIO in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Виктор Product Manager Platform.IO / AdMachine.co
источник

СГ

Сергей Галактионов... in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Всем привет!

Меня зовут Галактионов Сергей, я сооснователь https://jetstat.io/ - это ETL сервис для автоматизации отчетности и работы с данными.

Пишу в ваш чат, потому что знаю, что многие мучаются с отчетами, регулярно выгружая данные руками из интерфейса различных систем, а потом вставляя их в нужные таблицы.

Из специализированных программатик источников у нас есть Campaign Manager и DV360.

Также есть основные источники данных - системы аналитики, кабинеты Директа и соцсетей, коллтрекинги, базы данных и файлы xls (в том числе с ftp или http с логином/паролем), csv, google spreadsheets, и мы постоянно добавляем новые источники данных. Скоро появится Яндекс.Дисплей.

Данные можно группировать, соединять, фильтровать, строить модели атрибуции и т.д.
И полученный результат можно отгружать разово или по расписанию в табличном виде опять же в файлы или в БД.

У нас простой и понятный графический интерфейс.
На каждом шаге обработки данных можно посмотреть промежуточный результат, что сильно помогает: а) разобраться в чужих отчетах; б) найти проблему и место где "что-то пошло не так".

В JetStat много полезных фишек накопленных за 1,5 года отладки сервиса на разных отчетах - копирование схем и логики расчетов, "шаринг" другим пользователям, комментарии к блокам, дозапись с обновлением исторических данных (учет скликивания рекламных систем или изменение статусов заказов из crm) и т.п.

Можно как регулярную автоотчетность настраивать, так и разовые ad hoc отчеты собирать, без знания языков программирования.

У нас есть 14 дневный бесплатный триал.
Если нужно - для ребят из чата продлим тест до 30 дней и сделаем спец предложение на использование после триала.

Буду рад обратной связи и вопросам.
Спасибо!
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
@galaktionov велкам ту зе пати
источник

СГ

Сергей Галактионов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
@galaktionov велкам ту зе пати
спасибо )
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Чатик, а кто-то видит снижение среднего СРМ аукциона в программатике где нибудь?
У нас вот пока непонятно, как будто бы не сильно
источник

SN

Sergey Nikitin in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Чатик, а кто-то видит снижение среднего СРМ аукциона в программатике где нибудь?
У нас вот пока непонятно, как будто бы не сильно
По моей информации закупают все тоже самое, только обьемы меньше стали, мы снижение цены закупки на сайтах не заметили.
источник

A

Alexandra in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Александра, из команды JetStat
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
Чатик, а где можно найти хорошего менеджера по контекстной рекламе? Меня попросили помочь с поиском, а я вот даже и не соображу где искать..
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
Чатик, а где можно найти хорошего менеджера по контекстной рекламе? Меня попросили помочь с поиском, а я вот даже и не соображу где искать..
Скорее всего, тут лучше по рекомендации с рынка
источник