Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 March 09

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
Ну наконец Вольнов дошел до мысли, что если хочешь писать только сам, без чужих камментов, надо не чат делать, а канал :)
лучше поздно чем никогда
источник
2020 March 11

LG

Leo Gavrilov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, всем привет! А тут есть кто нибудь с еламы?
источник

VZ

Valry Zenkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Есть кто из Амбердаты?
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
всем привет. вдруг вам или вашим друзьям окажется полезным данный вебинар (он бесплатный)
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
🔥Эффективность рекламы - открытый вебинар First Media School🔥
11 марта, т.е. сегодня, в 19:30-20:30


Бесплатный вебинар для маркетологов, рекламодателей, бренд менеджеров, специалистов рекламных агентств.

Тема – основы эконометрического моделирования в рекламе: как оценить влияние рекламы и других факторов на продажи или любой другой результат. Для понимания, как решать эту задачу не требуется специального образования или какой-то подготовки.

Более того, вебинар рассчитан на слушателей, которые считают, что «не дружат» с математикой.

Специалист рекламного агентства и преподаватель из ведущего экономического ВУЗа России расскажут, что эконометрика – это просто, и навыками анализа данных должен владеть любой специалист по рекламе.

Вся информация по ссылке ➡  https://clck.ru/M8cyt  ⬅
источник

П

Павел in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
всем привет. вдруг вам или вашим друзьям окажется полезным данный вебинар (он бесплатный)
Привет, время удобное, зарегистрировался. Спасибо за инфу.
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
ну, отлично)
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
🔥Эффективность рекламы - открытый вебинар First Media School🔥
11 марта, т.е. сегодня, в 19:30-20:30


Бесплатный вебинар для маркетологов, рекламодателей, бренд менеджеров, специалистов рекламных агентств.

Тема – основы эконометрического моделирования в рекламе: как оценить влияние рекламы и других факторов на продажи или любой другой результат. Для понимания, как решать эту задачу не требуется специального образования или какой-то подготовки.

Более того, вебинар рассчитан на слушателей, которые считают, что «не дружат» с математикой.

Специалист рекламного агентства и преподаватель из ведущего экономического ВУЗа России расскажут, что эконометрика – это просто, и навыками анализа данных должен владеть любой специалист по рекламе.

Вся информация по ссылке ➡  https://clck.ru/M8cyt  ⬅
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
поправили - спасибо за бдительность)
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
источник
2020 March 13

VV

Viktor Volkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет!
#me Виктор Волков, DMP Amberdata
источник
2020 March 16

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет!

А через кого сейчас происходят размещения в скайпе?
источник

ta

timur asd in Жили-были adtech, martech и программатик
@dmitry_popov_digital вы вроде искали, на сообщения выше
источник
2020 March 17

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
АССОЦИАЦИЯ IAB RUSSIA ПРЕДСТАВИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ЗА 2019 ГОД

В 2019 году объем сегмента Performance (оплата за действие) составил 198,1 млрд. руб, продемонстрировав рост к 2018 году +21%. При этом объем поисковой рекламы (Performance Search) составил 103,7 млрд. руб. (17% роста), а Performance CPx увеличился на 27% - 94,4 млрд. руб.https://iabrus.ru/news/1790?fbclid=IwAR2p2EHZxvVLtl-bEqcQWkiydW-YlqD_o6b9-8d9192ReOa2T_AlVfhhnfM
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Перепись населения: а вы уже перешли на работу из дома?
Анонимный опрос
75%
Да
20%
Нет
2%
Не будем переходить вообще
3%
Всегда из дома работаем
Проголосовало: 145
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
This message is currently not supported on Telegram Web. Try getdesktop.telegram.org.
источник
2020 March 18

SN

Sergey Nikitin in Жили-были adtech, martech и программатик
💥Всем привет! Приходите сегодня в 15.00 к нам на открытый вебинар от Ubex.com, расскажем про нашу систему и как с ней работать. 💥
 В чате ответим на вопросы.✍️
 Трансляция тут ➡️  https://zoom.us/j/306558154
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
у вас меньше 50 человек собирается?)
источник

SN

Sergey Nikitin in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
у вас меньше 50 человек собирается?)
По последним данным в он лайне ещё никто не заражался и у нас юрисдикция Швейцария, нам не обязательно соблюдать российские законы😀
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
воу воу воу
источник