Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 January 16

ДК

Дмитрий Кравченко in Жили-были adtech, martech и программатик
а вы говорите cookies chrome отдавать не будет)
источник

ДК

Дмитрий Кравченко in Жили-были adtech, martech и программатик
Наши данные воруют все — такой вывод можно сделать из отчета Совета по правам потребителей Норвегии. Организация проверила популярные приложения на соответствие GDPR и заявила, что ситуация вышла из-под контроля. В незаконном сборе информации оказались замешаны десяток популярных приложений и более сотни рекламных сетей, включая Tinder, OkCupid и My Talking Tom 2. Рекламными ID и геолокацией дело не ограничивалось
https://bit.ly/2u1Fqbg
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Никогда не доверял этому коту
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Кравченко
Наши данные воруют все — такой вывод можно сделать из отчета Совета по правам потребителей Норвегии. Организация проверила популярные приложения на соответствие GDPR и заявила, что ситуация вышла из-под контроля. В незаконном сборе информации оказались замешаны десяток популярных приложений и более сотни рекламных сетей, включая Tinder, OkCupid и My Talking Tom 2. Рекламными ID и геолокацией дело не ограничивалось
https://bit.ly/2u1Fqbg
О, а вот и годный контент 👍
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет!

Извиняюсь заранее, возможно вопрос уже был.
Судя по этой статье https://youtube.googleblog.com/2020/01/better-protecting-kids-privacy-on-YouTube.html

рекламы в детском контенте практически не будет.
Вопрос такой, означает ли это, что блеки детских каналов работать не будут?
будут ли показы на каналах, которые залили видео до введения этого инструментария? (сейчас при заливке ролика надо выбрать, для детей он или нет)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Коллеги, привет!

Извиняюсь заранее, возможно вопрос уже был.
Судя по этой статье https://youtube.googleblog.com/2020/01/better-protecting-kids-privacy-on-YouTube.html

рекламы в детском контенте практически не будет.
Вопрос такой, означает ли это, что блеки детских каналов работать не будут?
будут ли показы на каналах, которые залили видео до введения этого инструментария? (сейчас при заливке ролика надо выбрать, для детей он или нет)
блеки?
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
блеки?
блек листы
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
хорошо бы снижение монетизации детских каналов привело к уменьшению количества этих каналов...
источник

DT

Daria Terekhova in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
хорошо бы снижение монетизации детских каналов привело к уменьшению количества этих каналов...
+
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
а разве там не запрещают таргетинги, но рекламу не запрещают?
источник

MB

Mikhail Balakin in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
хорошо бы снижение монетизации детских каналов привело к уменьшению количества этих каналов...
Почему вы так не любите детей, Иван
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
а разве там не запрещают таргетинги, но рекламу не запрещают?
по контенту можно таргетироваться по-прежнему
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
контент да, но интересы пользователей и проч. закроют, верно понял?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
контент да, но интересы пользователей и проч. закроют, верно понял?
всё, что относится к пользователям — закрывают
всё, что относится к контенту — продолжается
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо!
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Balakin
Почему вы так не любите детей, Иван
я никого не люблю
особенно производителей трэш-контента!
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
хорошо бы снижение монетизации детских каналов привело к уменьшению количества этих каналов...
Чем вам мешают детские каналы?))  Там куклы распаковывают и бальзамы для губов обозревают, а еще вместе играют, милота же))
источник

АС

Анатолий Стариков in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Чем вам мешают детские каналы?))  Там куклы распаковывают и бальзамы для губов обозревают, а еще вместе играют, милота же))
поддерживаю) моя крошка с огромным удовольстием смотрит Настю Like)
источник

MB

Mikhail Balakin in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
я никого не люблю
особенно производителей трэш-контента!
а глаза добрые
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Имхо, Детские каналы = музыкальные каналы = зло для программатик инвентаря и программатик экосистемы в целом, потому что это имитация показа с отличными метриками.  Почти боты, только нет, а еще и ребенок вынужден это смотреть.
источник