Наши данные воруют все — такой вывод можно сделать из отчета Совета по правам потребителей Норвегии. Организация проверила популярные приложения на соответствие GDPR и заявила, что ситуация вышла из-под контроля. В незаконном сборе информации оказались замешаны десяток популярных приложений и более сотни рекламных сетей, включая Tinder, OkCupid и My Talking Tom 2. Рекламными ID и геолокацией дело не ограничивалось https://bit.ly/2u1Fqbg
Наши данные воруют все — такой вывод можно сделать из отчета Совета по правам потребителей Норвегии. Организация проверила популярные приложения на соответствие GDPR и заявила, что ситуация вышла из-под контроля. В незаконном сборе информации оказались замешаны десяток популярных приложений и более сотни рекламных сетей, включая Tinder, OkCupid и My Talking Tom 2. Рекламными ID и геолокацией дело не ограничивалось https://bit.ly/2u1Fqbg
рекламы в детском контенте практически не будет. Вопрос такой, означает ли это, что блеки детских каналов работать не будут? будут ли показы на каналах, которые залили видео до введения этого инструментария? (сейчас при заливке ролика надо выбрать, для детей он или нет)
рекламы в детском контенте практически не будет. Вопрос такой, означает ли это, что блеки детских каналов работать не будут? будут ли показы на каналах, которые залили видео до введения этого инструментария? (сейчас при заливке ролика надо выбрать, для детей он или нет)
Имхо, Детские каналы = музыкальные каналы = зло для программатик инвентаря и программатик экосистемы в целом, потому что это имитация показа с отличными метриками. Почти боты, только нет, а еще и ребенок вынужден это смотреть.