Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 November 28

ДМ

Давид Мкртумян in Жили-были adtech, martech и программатик
Просто интересно, что если счётчик подгружается с 13 сек, то, по идее, конверсия из кликов в визиты у всех должна быть +- одинаковая
источник

ДМ

Давид Мкртумян in Жили-были adtech, martech и программатик
Нелогично,  что при такой медленной подгрузке счетчика у одного поставщика визиты конвертируются в 2 раза больше
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
ну обычно дело в двух вещах) 1) Трафоний не очень; 2) Счётчик метрики \ аналитикса где нибудь в подвале стоит
а в пункте трафик не очень еще 10 причин почему.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Давид Мкртумян
Нелогично,  что при такой медленной подгрузке счетчика у одного поставщика визиты конвертируются в 2 раза больше
У них тоже только мобайл?
источник

ДМ

Давид Мкртумян in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
У них тоже только мобайл?
Этой информацией пока не обладаю
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
У них тоже только мобайл?
Видимо нет
источник

ДМ

Давид Мкртумян in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
У них тоже только мобайл?
Думаете, что проблема в том, что у других поставщиков с десктопа заходят или по wifi?
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
С мобайла мисклики
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Давид Мкртумян
Думаете, что проблема в том, что у других поставщиков с десктопа заходят или по wifi?
Ну в любом случае надо сравнивать яблоки с яблоками.
С десктопа трафик в среднем лучше конвертируется в сессии чем с мобилки.
источник

ДМ

Давид Мкртумян in Жили-были adtech, martech и программатик
Хорошо, коллеги. Благодарю за гипотезы! Будем прорабатывать.

Всем хорошего вечера!
источник

VK

Vasily Khusainov in Жили-были adtech, martech и программатик
Мобильный всегда дает плохие резульаты в плане показателй отказов.
источник
2019 November 29

АП

Алексей Павлов in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! на всякий случай ссылка на WP по днамическому креативу: https://iabrus.ru/www/doc/creativetech/IAB19_WhitePaper_CreativeTech.pdf - будт вопросы/предложения пишете в личку. @programmatic_queen спасибо за участие и содействие!
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Ну в любом случае надо сравнивать яблоки с яблоками.
С десктопа трафик в среднем лучше конвертируется в сессии чем с мобилки.
Сильно лучше... какой на твоем опыте средний passing index в мобилке?
источник

YT

Yana Tretyakova in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет, меня зовут Яна, я Operational Excellence Officer в hybrid.ai
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Tretyakova
Всем привет, меня зовут Яна, я Operational Excellence Officer в hybrid.ai
👋
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Tretyakova
Всем привет, меня зовут Яна, я Operational Excellence Officer в hybrid.ai
Это круче чем Лямбда бюджет!!!👍
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
"не твоя, вот ты и бесишься"
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
С Google Translate нужно осторожнее
источник

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Vera Kuznetsova
"не твоя, вот ты и бесишься"
Вер, просто ты мне больше нравишься! 😉
источник